Время работы: Пн-Пт 9-19 (МСК)
Заказать звонок
0 /
Минимальный заказ
15 000 i
Оформить заказ
на сумму
0 i

Печать сублимационная на рекламно-сувенирной продукции

Одни из наиболее популярных способов перенесения изображения на рекламную продукцию – это сублимация Печать краской заданного рисунка или текстовой надписи по металлической, керамической, деревянной поверхности или по синтетической ткани.

Сублимационная печать на керамике



Один из наиболее популярных видов работ по нанесению, которые мы выполняем, - это сублимационная печать на кружках. Также она носит название - «термотрасфер» или «термоперенос». Как же выполняется эта сублимация? Нанесение заранее приготовленного изображения или надписи происходит под действием высокой температуры и давления в специальном термопрессе. За определенное время красочный слой с макета «впитывается» в поверхность керамического изделия. Вам лишь остается убрать бумагу, на которой был сделан макет.

По времени – это очень быстрый процесс, который позволяет выполнить брендирование большой партии рекламно-сувенирной продукции в условиях ограниченного временного ресурса.

Кроме того, важным преимуществом сублимации или термопереноса является итоговое изображение с фотографической точностью и полным воспроизведением цветов. Такого эффекта невозможно получить при переносе тампонной печатью (максимальное количество цветов на одном изделии – 4 цвета). Ну и, конечно, еще один важный фактор – это широкая сфера использования (дерево, керамика, металл, синтетическое полотно, стеклопластик). Поэтому многие заказчики предпочитаются такой дешевый и быстрый способ брендирования, как сублимационная печать.

Сублимация на ткани. Брендируем рекламный текстиль



Помимо шелкографии, тампопечати и вышившки (вышивки на шеврон) используется и сублимационная печать на футболках, топах, майках, бейсболках и прочем рекламном текстиле. Однако есть одно важное условие для использования этого метода переноса изображения. Текстильные товары для сублимации должны быть изготовлены из синтетического полотна с содержание полиэстера не менее 60%, но в идеале требуется, чтобы состав был 100%. Если же на текстильных товарах с высоким содержанием хлопка или других примесей выполняется сублимация, нанесение будет терять цвет с каждой стиркой.

Однако при таком недостатке, сублимационная печать на ткани очень распространена. Практически все промо-футболки брендированы этим простым в выполнении и недорогим по цене методом переноса.
Наверх