Подарки и сувениры оптом - сувенирная продуция с логотипом
Время работы: Пн-Пт 10-18 (МСК)
Заказать звонок
Сувенирная продуция с логотипом компании
0
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i

Рекламная продукция и сувениры – это не просто.

Часто заказывают оптом
Как правило, заказ рекламной продукции и сувениров приурочивается к какому-либо мероприятию: Новому году, юбилею компании, презентации, акции. Однако это не значит, что приобретение должен происходить в срочном порядке. Понятно, что если вы захотите заказать ежедневники за пару недель до конца года, то вы будете вынуждены довольствоваться теми моделями и форматами, которые остались от заказов других, более проворных фирм. Или же можете получить свои ежедневники в феврале, когда они будут уже абсолютно не нужны.

Эксперты по рекламе и связям с общественностью назвали следующие параметры выбора компании для изготовления рекламной продукции и сувениров. Основную роль для заказчиков играет качество услуг, на втором месте – стоимость продукции. Некоторые клиенты сотрудничают только с постоянными партнерами, для иных ключевым параметром выбора является деловая репутация фирмы. Для кого-то самым главным кажется количество предоставляемых услуг. А есть такие заказчики, которые немало внимания уделяют рекомендациям своих партнеров.

Разработку оформления рекламной продукции и сувениров способна сделать та дизайнерская группа, с которой вы сотрудничаете постоянно. А персонализацию лучше поручить компании, специализирующейся на разнообразных видах печати и гравировки. Правда, для этого нужно представлять, какие методы надпечатки в принципе существуют и что подойдет для ваших запросов.

Лучше всего иметь специального сотрудника, отвечающего за эти проблемы. Ведь в работе с рекламной продукцией и сувенирами тоже есть свои нюансы, не зная которых, можно опростоволоситься. Например, не стоит приобретать рекламную продукцию и сувениры по каталогу, не получив на руки образцы товара. На картинке и немецкие, и китайские брелки выглядят одинаково, разница лишь в стоимости и в качестве, которое можно определить только наглядно. Поэтому, если вы собираетесь раздавать брелки на промо-акции, можно ограничиться и недорогим вариантом (1-2 доллара за штуку), правда, срок его эксплуатации тоже будет сравнительно небольшим. Для деловых партнеров лучше приобрести брелок европейского поставщика (3-10 долларов за штуку), поскольку прослужит он намного дольше.

Итоговая цена рекламной продукции и сувениров складывается из стоимости услуг по дизайну, цены самого аксессуара и персонализации. Совсем не обязательно делать это все в одной фирме. Можно приобрести изделия у крупных и надежных поставщиков, сделать макет в своей постоянной дизайнерской группе и нанести логотип где-то в третьем месте. Но это при условии, что у вас есть время на поиск трех компаний и на перевозку рекламной продукции и сувениров из одной фирмы в другую. Иногда проще заказать всё в одной компании.

Конечно, можно подискутировать о достоинствах гравировки или термотрансфера, можно отдавать предпочтение органайзерам или кружкам, но никогда нельзя экономить на качестве рекламной продукции и сувениров.