Подарки и сувениры оптом - сувенирная продуция с логотипом
Время работы: Пн-Пт 10-18 (МСК)
Заказать звонок
Сувенирная продуция с логотипом компании
0
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i

Сувенирная бизнес продукция на российском рынке становится качественнее.

Часто заказывают оптом
Участники рынка сувенирной бизнес продукции единодушны насчет того, что сувениры становятся все более качественными и презентабельными.

В финансовом смысле объем этого рынка предприниматели приблизительно оценивают в сто двадцать-сто сорок миллионов евро. Не ведется статистики о том, рекламная продукция в каком объеме ввозится в нашу страну, а сколько создается усилиями отечественной промышленности. Компании, в основном, смотрят на собственные обороты и на личные представления о делении рынка.

Специфика рынка сувенирной бизнес продукции заключается в том, что он зависим от мощных сезонных колебаний. За пару месяцев — ноябрь и декабрь — производители и распространители сувенирной бизнес продукции вырабатывают сорок процентов годового объема продаж.

Специалисты обращают внимание, что сезонные колебания в последнее время начали уменьшаться за счет того, что рекламно сувенирная продукция все больше заказывается компаниями не раз в год к новогодним торжествам, а чаще к презентациям, юбилеям фирмы, различным акциям. Во многом это обусловлено тем, что большинство предприятий в нашей стране появилось в начале девяностых, и сейчас они собираются отмечать свое пятнадцатилетие.

Цена входного билета

Входные барьеры на рынок сувенирной бизнес продукции сравнительно невысоки. Но, несмотря на это еще можно подключиться к этой сфере деятельности.

Больше всего потребуется вложить денег, если решить стать поставщиком полуфабрикатов, то есть сувенирной бизнес продукции, которая еще не персонализирована. Для этого потребуется около четырех миллионов долларов. Эта сумма содержит в себе и необходимые оборотные средства, чтобы рекламная продукция была конкурентноспособной, и средства, которые будут необходимы для покупки специального оборудования для брендирования. Современные методики позволяют наносить логотипы практически на любые аксессуары: от папок, сумок, ежедневников, блокнотов до металлических брелоков, флешек, футболок. Способов персонализации несколько — это печать (тампопечать, шелкотрафарет), вышивка, тиснение, фольгирование, лазерная гравировка.

В другом случае, чтобы попасть на рынок сувенирной бизнес продукции, можно удовольствоваться функциями рекламного агентства — искать заказчика, заключать договор, разрабатывать дизайн-макет, чтобы рекламно сувенирная продукция стала вашим рекламным продуктом. В этом случае инвестиции не так велики — всего несколько тысяч долларов.

Срединным вариантом являются типографии. Потратив изначально около одного миллиона долларов, можно заниматься и нанесением изображений на ручки, кружки, футболки, и печатью календарей, блокнотов, ежедневников.