Белая рубашка - как с помощью корпоративного текстиля преобразить вашу компанию? |
Известная народная мудрость «Что встречают по одежке, а…» в полной мере описывает то, что происходит, когда к вам приходит клиент.
Что в первую очередь бросается ему в глаза?
- оформление интерьера, чистота и порядок;
- внешний вид сотрудников: опрятность, «как с иголочки».
За мгновение (2-3 секунды) клиент формирует мнение о вас, как положительное, так и отрицательное.
И если вы выдержали проверку первого впечатления – то большая вероятность, что клиент с вами заключит сделку.
Белые рубашки – самый популярный вид корпоративного текстиля
Популярность белых рубашек очевидна:
- торжественный и нарядный цвет, символ чистоты и гармонии. В рабочей одежде этот цвет призван донести до клиента серьезность компании;
- белый цвет несет в себе позитивный настрой; прекрасно сочетается с другими цветами, если необходимо сделать нанесение логотипа.
Белая рубашка Купить = решить задачу с корпоративным фирменным стилем
Единый внешний вид сотрудников не только формирует впечатление у клиентов о фирме. Также одна из задач корпоративного текстиля – это формирование сопричастности сотрудника к миссии и целям компании, дать почувствовать себя частью единого коллектива.