Подарки и сувениры оптом - сувенирная продуция с логотипом
Время работы: Пн-Пт 10-18 (МСК)
Заказать звонок
Сувенирная продуция с логотипом компании
0
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i

Чем полезно брендирование, или бизнес сувениры с нанесением

Часто заказывают оптом
Изначально практика вручения рекламных сувениров стала применяться в Америке в 19 веке. Малоизвестный тогда поставщик разместил на обратной стороне своих визиток календарь, подумав, что это заставит потенциальных заказчиков не выбрасывать визитки сразу. И он оказался абсолютно прав. В дальнейшем эту практику взяли для себя и довели до более высокого уровня все крупные организации. В 20 веке было очень популярно использование бизнес сувениров с нанесением в магазинах и торговых центрах – купив два или более предметов, потребитель обязательно получал подарок. Сегодня таким рекламным методом уже никого не восхитишь.

Основной целью любых бизнес сувениров с нанесением является создание ассоциативной цепочки между хорошими эмоциями, возникающими от получения бесплатного аксессуара, и компанией-дарителем или его торговым знаком. Для усиления позитивных впечатлений, связанных с получением презента и дарителем, рекламные кампании с использованием бизнес сувениров с нанесением, часто проводятся во время торжеств или общественных праздников, к примеру, в Новый год.

Некоторые поставщики в качестве подарка делают снижение цен в праздничные дни, однако материальный подарок все же даст гораздо больший результат в силу длительности срока его воздействия. Подобные методы широко распространены среди солидных западных организаций, но и в области среднего и малого бизнеса уже можно наблюдать эпизоды применения рекламных бизнес сувениров с нанесением.

Проведенные профессионалами в области рекламы исследования дали следующий результат: бесплатные бизнес сувениры с нанесением способны повысить шанс повторного обращения заказчика в ту же организацию примерно на 10 процентов. Но для этого всякое рекламное мероприятие с применением сувениров обязано соответствовать одной-единственной цели: аксессуар, выбранный в качестве сувенира должен быть нестандартным и функциональным для покупателя. Набившие оскомину брелоки, ручки или прочие традиционные предметы обихода вполне могут вызвать обратный результат – клиент может понять это так, что ему пытаются всучить завалявшуюся на складе и никчемную продукцию. Кроме этого, не мешало бы, чтобы сувенир соответствовал профессиональной деятельности компании-дарителя. Например, организация, продающая холодильники, может вместе с очередной продажей преподнести клиенту в качестве подарка компактную сумку-холодильник или набор для пикника.

Огромную роль играет также присутствие собственной символике на сувенире. Дарить продукцию другого производителя не только бесполезно, но и крайне невыгодно – вы будете приносить прибыль посторонней компании. Поэтому даже обособленные розничные торговые точки, продающие продукцию десятков и сотен организаций, набизнес сувениры нанесение делают собственное. С этим сейчас нет никаких трудностей, поскольку на рынке существует огромное количество фирм, предоставляющих услуги по брендированию любых изделий или изготавливающих бизнес сувениры с нанесением под заказ.