Подарки и сувениры оптом - сувенирная продуция с логотипом
Время работы: Пн-Пт 10-18 (МСК)
Заказать звонок
Сувенирная продуция с логотипом компании
0
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i

Вопрос-ответ

Вопрос:

Добрый день!
Объясните подробнее систему работы интернетмагазина. Предположим я купил у Вас интенетмагазин за 50 000рублей. Живу в сибирском провинциальном городе. Каким образом будет осуществляться сделка? Клиент заказывает товар через интернемагазин. Заказ поступает мне на электронную почту, я скидываю заказ поставщику, который предположим живёт в Москве,или под Москвой, или гденибудь в другом городе. Я с клиентом обговариваю условия оплаты и доставки, т.е какой ТК доставить. Клиент мне перечисляет деньги за товар. Я оставляю себе проценты и двигаю деньги поставщику. Поставщик получает деньги на свой счёт и отправляет мне товар из Москвы в Абакан. Я получаю товар в Абакане и переправляю товар допустим в Ульяновск? Ведь это будет длинная и дорогая песня. Лишние транспротные расходы, и проценты за перевод денег. Или всё же есть другая схема?
Второй вопрос.
Сколько времени может окупаться сайт, если он не раскручен? Ведь на раскрутку сайта, как я понимаю нужны доп. деньги и немалое время.
Третий вопрос.
Какой процент обычно накручивается на цены поставщика? На сколько товар предоставляемый Вашим поставщиком пользуется спросом?
Пятый вопрос.
Сколько стоит в месяц Ваша услуга, тех подержки, или может бытьв год?

Ответ:

Вы довольно точно описали схему сотрудничества.
1. Насчет поставщиков сувениров - мы расширяем количество партнеров. В следующем году у нас бдут партнеры во всех городах-миллионниках и вы сможете закупать сувениры у ближайшего к вам поставщика. Второй вариант, вы можете договориться с поставщиком и он будет отправлять сувениры вашему клиенту с вашими документами или еще каким-нибудь образом, как вы договоритесь.
2. Вопрос про окупаемость сайта. Чтобы окупить купленный сайт, вам нужно продать товара на сумму 340 000 руб. За 3-4 месяца сайт окупится, если продавать по прайсу. Насчет раскрутки сложнее сказать, поскольку одинаково эффективную раскрутку можно сделать и за 3 000 и за 30 000 руб. За три месяца сайт можно раскрутить. Вы можете не покупать сайт за 50 000 руб а взять его в аренду для начала, за гораздо меньшие деньги, Поработать , потестировать - понять насколько вам интересно и выгодно, потратив минимум средств.
3. Вы можете не указывать цены на сайте совсем, либо установить свои цены с вашим коэффициентом. Изначально в магазине установлены прайсовые цены. Поставщик предоставит скидку 15% на прайсовые цены.
4. В интернет-магазине представлены товары из трех самых популярных каталогов России. Мы специально так выбирали - максимально популярный ассортимент.
5. При покупке сайта у вас должен быть собственный программист как в любом другом интернет-проекте. Мы осуществляем поддержку в течение месяца бесплатно вы тестируете систему, мы устраняем возможные неполадки. В течение года осуществляем консультирование по возможным сбоям: если например некорректно отображается информация, мы скажем, где программисту посмотреть и что изменить. За год специалист освоит эту систему и вы не будете от нас зависеть.
6. Прошу обратить ваше внимание на специфику сувениров- это рекламные сувениры для торговли оптом методом прямых продаж, плюс вы предоставляете нанесение логотипов. По нашему опыту именно при этих условиях выгодно брать Интернет-магазин.

Вопрос:

Здравствуйте!
Вы продает подарочную продукцию оптом и в розницу?

Ответ:

Мы продаем сувенирную и подарочную продукцию оптом и в розницу. В Москве минимальная сумма заказа 3 000 руб., в Санкт-Петербурге минимальная сумма заказа 5 500 руб. Обратите, пожалуйста, внимание, мы работаем только с ЮРИДИЧЕСКИМИ лицами.

Вопрос:

Добрый день.
1. как организовать доставку отгрузочных документов с товаром от вас через ТК клиенту, если наша организация находится в Перми, а получатель например в Хабаровске?
2. Кто отгружает товар: ваша фирма или непосредственно поставщик сувениров?
3. каками документами регламентируется доставка от вас до ТК ?

Ответ:

1. доставить оригиналы ваших документов с товаром клиенту через ТК, к сожалению, невозможно. Поставщик может вкладывать вашу накладную для вашего клиента в груз и отвозить в ТК.
2. товар отгружает непосредственно Поставщик сувениров. Мы устанавливаем сайт, обеспечиваем его бесперебойную работу, обновление остатков.
3. доставку до ТК осуществляет Поставщик сувениров на основании вашей просьбы, с накладной на товар. Я правильно поняла ваш вопрос?

Вопрос:

Почему мы должны платить вам за то, что продаем ваши сувениры?! Вы получаете прибыль с продаж, а еще просите денег за аренду!!!

Ответ:

Вы можете приобретать сувениры из данных каталогов где угодно: у прямых поставщиков или у крупных дилеров, а НЕ у нас. Мы не получаем процента с Ваших продаж, а лишь предоставляем действенный инструмент для Вашего бизнеса: готовый интернет-магазин сувениров, где товар уже расставлен по полкам и остатки обновляются ежедневно.

Вопрос:

Если я беру в аренду интернет магазин, то как при заказе осуществляется доставка?
С уважением, Андрей

Ответ:

Андрей, спасибо за вопрос. Если вы берете интернет-магазин сувениров в аренду, доставка заказов осуществляется следующим образом. Если вы находитесь в Москве, вы можете подъезжать к нам в офис и забирать заказы. Вы можете заказать доставку (600 руб. в пределах МКАД или бесплатно от суммы заказа 20 000 руб.) в ваш офис. Если вы находитесь не в Москве, доставим заказ бесплатно до любой транспортной компании, которую вы укажете.

Вопрос:

здравствуйте! хочу узнать как получить в аренду интернет магазин? нужно ли мне где то закупать товар? заключаем ли мы с вами какой нибудь договор? как устроено работа интернет магазина? спасибо

Ответ:

Спасибо за ваш вопрос. Чтобы получить в аренду интернет-магазин вам нужно выбрать доменное имя и прислать нам на электронную почту. Затем выбрать комплектацию. Оплата комплектации. Установка магазина 2 дня. Товар закупать нигде не нужно, мы предоставим координаты поставщика, который уже все для вас закупил. С нами вы заключаете договор на техподдержку вашего интернет-магазина. С поставщиком вы заключаете договор на поставку сувениров. Работа интернет-магазина устроена следующим образом - клиент выбирает товар на сайте, делает заказ через корзину. Заказ поступает вам на электронную почту, записывается в вашу базу данных. А дальше вы связываетесь с клиентом, поставщиком, уточняете сроки, оплату, доставку, нанесение, если нужно. После всех оплат, делаете доставку клиенту. Так работает интернет-магазин.

Вопрос:

Добрый день. У в Челябинской области меня небольшое производство сувениров нанесение на зеркалах различных размеров(10*15, 20*30 см,...) рисунков, надписей методом химического матирования. Хорошо расходятся в цветочных магазинах. Я правильно понял, чтобы разместить свой товар необходимо взять в аренду магазин и можно продовать свой товар вместе с Вашим?

Ответ:

Вы совершенно правильно поняли. Вы можете взять интернет-магазин сувениров в аренду, взять доп.модуль "свой ассортимент", который позволит добавить на ваш сайт товары. Ваш ассортимент будет находиться в отдельной рубрике меню, справа над всеми остальными разделами. Вы можете назвать ее по своему выбору. Обратите, пожалуйста, внимание, ассортимент сайта - это рекламные сувениры, сувениры для рекламных акций, сувениры под нанесение. Обычно такую продукцию покупают оптом. В розницу тоже можно, но специфика больше оптовая. Информацию о поставщиках продукции мы предоставляем.

Вопрос:

Добрый день,
наше рекламное агентство не работало раньше с сувениркой, но в планах есть
Ваше предложение для нас интересно, но есть много уточнений
Расскажите подробнее
1. Ценообразование в таких проектах
Мы продаем по вашим ценам и получаем свое агентское или мы ставим цены выше рекомендуемых? (Система клиентских скидок распространяется и на агентства или для агентств другие условия)
2. На какой период заключается договор (мин макс)?
3. Есть ли ограничения по сумме (тиражу) по разовому заказу или по объему в месяц?
4. Есть ли ограничение по информации, размещаемой о нашем агентстве ? (у нас сейчас нет сайта)
5. Как осуществляется доставка из Москвы в Архангельск? Если у вас есть свои постоянные партнеры по доставке, тогда ориентировочная цена ?
6. Как происходят расчеты? (оптимально просто отправьте пустой договор)

Я думаю, что решив эти нюансы, мы сможем подписать договор

Ответ:

1 Ценообразование.
Покупать сувениры вы будете по прайсу поставщика с агентскими скидками. Продавать сувениры вы сможете по любым ценам. Изначально на сайте отображаются цены прямого поставщика. Если вы закажете модуль "формирование своих цен", у вас будет возможность ставить свой коэффициент ко всем ценам. Обратите внимание: на нашем сайте цены выше прайсовых цен поставщика.
2. Договор заключается на период от одного месяца до одного года.
3. Пока ограничений нет ни по сумме, ни по тиражу, ни по объему.
4. Информация ограничена одной (главной) страницей сайта. Количество текста на главной странице не ограничено. Так же вы можете заказать доп страницы. Каждая доп. страница стоит 100 руб./мес.
5. Доставка осуществляется до любой ТК, которую вы назовете.
6. Расчеты происходят по 100% предоплате.

Звоните мне, если у вас возникнут вопросы.

Вопрос:

Здравствуйте! Заинтересовала Ваша программа Скажите а ассортимент который будет представлен на создаваемом сайте ограничивается только каталогами указанными в п Вашего описания или же он может быть более широким?

Ответ:

Ассортимент может быть более широким, чем указано в описании. Можно подключать ассортимент из каталогов Happy Gifts, Оазис Бизнес, Оазис Эксклюзив и Проект 111.

Если же вы хотите добавлять собственный ассортимент, вы можете воспользоваться модулем "Свой ассортимент".


Добавить вопрос