Антон, Иркутск
Ослепительно яркий свет привлекает внимание брелок-фонарик Vivid Ver превзошел ожидания. Выбрали для промоакции IT-компании на корпус нанесли логотип стартапа и слоган «Свети ярче». Подарили участникам конференции по цифровым технологиям гости отметили стильный контраст белого фона с черным принтом. Работает от двух мини-батареек, легко включается одной кнопкой. Проверили в темноте луч пробивает мрак на 10 метров, не уступая карманным фонарям. Металлический карабин выдерживает вес связки ключей, не царапая поверхность. Забронировали 500 единиц к открытию нового офиса разошлись за час. Дизайнеры добавили гравировку с датой события, подчеркнув индивидуальность. Упаковали в прозрачные чехлы с фирменной лентой презент выглядел дорого без лишних деталей. Сравнить с швейцарским ножом среди сувениров функциональность сочетается с эстетикой. Пережил падение с третьего испытание дождем и месяц ежедневного использования. Подойдет спортивным клубам, организаторам форумов, автосалонам везде, где нужен лаконичный, но полезный аксессуар. Выбрали матовое покрытие, чтобы скрыть следы пальцев мелочь сохранила безупречный вид. После мероприятия получили десяток благодарностей гости использовали фонарик в походах, ремонтах, ночных пробежках.
Стоит ли переплачивать за брендированные гаджеты? В случае с Vivid Ver да. Сочетает утилитарность с рекламной ценностью, не требуя сложного ухода. Спустя полгода логотип остался четким, без сколов и выцветания.