Подарки и сувениры оптом - сувенирная продуция с логотипом
Время работы: Пн-Пт 10-18 (МСК)
Заказать звонок
Сувенирная продуция с логотипом компании
0
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i

Зачем нужно дарить подарки, если клиент все равно покупает у нас?

20.09.2012
«Зачем нужно дарить подарки, если клиент все равно покупает у нас?» – такой вопрос часто встает перед руководителем.
Нужно ли увеличивать расходы на статью «подарки клиентам», эффективность которой сложно просчитать?

На этот вопрос маркетинг подарков однозначно отвечает: «НУЖНО!»
Маркетинг подарков решает достаточно серьезные задачи при работе с клиентом.
Рассмотрим задачи, которые решаются с помощью рекламных сувениров при работе с вашими клиентами.

1. Увеличение процента целевой аудитории
Представьте себе всю вашу целевую аудиторию.
Представили?
А сколько из этой целевой аудитории клиентов/покупателей вас знает?
Конечно, не 100 %. Увы и ах.
А вот с помощью промо-мероприятий с различной механикой проведения и использованием промо-сувениров вы существенно увеличиваете знание о вас у вашей целевой аудитории.
Ну а каждый приобретенный клиент – это увеличение прибыли!

2. Формирование положительной репутации
У вас есть определенная клиентская база, в ней есть и постоянные клиенты, и те, кто взял у вас товар/услугу только 1 раз.
А сколько из этих клиентов относятся к вам со знаком «+»?
Конечно, далеко не 100% от вашей действующей клиентской базы.
Дополнительное воздействие в виде сувенирной/промо-продукции повысит лояльность к вам и вашей компании у клиентов.

3 Работа на будущее
Возможно, часть ваших потенциальных клиентов/покупателей о вас знает, но еще не решилась на покупку в силу разных обстоятельств.
Своевременный знак внимания в виде сувенира гарантирует, что клиент, решившись на покупку, придет к вам, а не к вашему конкуренту.

4. Работа с текущими клиентами
Даже если в вашей работе все идеально, и ваших клиентов все устраивает, это не значит, что так будет вечно.
Ваши конкуренты тоже не стоят на месте.
Возможно, именно сейчас ваш постоянный клиент принял решение, сделать пробный заказ у конкурирующей фирмы.
Чтобы подобное не произошло, поддерживайте теплые отношения с вашими клиентами: не забывайте поздравлять их с личными (День рождения), государственными (8 марта, 23 февраля, Новый год) и профессиональными (день рождения компании, профессиональный праздник) праздниками.
Наличие стабильных клиентов – это гарантия стабильной работы вашей компании

5. Работа с разовыми сделками
Если у клиента есть потребность в вашем товаре, но он купил у вас товар только один раз и больше не пришел – значит, вы где-то допустили ошибку.
Это ваша упущенная прибыль.
Не теряйте контакт с клиентом, уточните, что его не устроило в работе с вами, проведите работу над ошибками, дайте клиенту понять, что вам важна работа с ним.


Таким образом, правильно проводимый маркетинг подарков позволит вам достичь следующих результатов:
-узнавание вашей компании/вашего товара большим процентом вашей целевой аудитории
-узнавание вашей фирмы/вашего товара со знаком «+»
-формирование определенного имиджа вашей компании/товара
-стимулирование покупки/повторной покупки
-рекомендации вас другим клиентам

А подобрать идеальные позиции, которые подойдут для решения ваших конкретных маркетинговых задач, вам помогут грамотные специалисты ГК 100 сувениров. ру.