Подарки и сувениры оптом - сувенирная продуция с логотипом
Время работы: Пн-Пт 10-18 (МСК)
Заказать звонок
Сувенирная продуция с логотипом компании
0
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i

Как работают «подарки»?

03.10.2012
Зачастую, мы воспринимаем подарок клиенту на торжественное событие как некую обязательную функцию «мы должны что-то подарить, потому что так принято».
Такой подход неправилен, т.к. у подарка есть четкие, определенные функции

1) Персональное обращение

Когда мы запускаем рекламу в СМИ, в большинстве случаев мы обращаемся к большому количеству людей, которые, возможно, даже не относятся к нашей целевой аудитории.
Бывают случаи, когда реклама воздействует вообще на людей, которые никогда не будут использовать ваш продукт, потому что он им не нужен.
Деньги на ветер?

Когда мы дарим подарок нашему постоянному клиенту на праздник, или раздаем промо-подарки покупателям нашего товара или услуги, - в этом случае мы работаем с нашей целевой аудиторией. С теми людьми, которые потребляют, и будут потреблять наш товар. Т.о, ваш маркетинговый бюджет расходуется непосредственно в рамках вашей текущей и потенциальной базы.
Работа с КОНКРЕТНЫМ клиентом и КОНКРЕТНЫМИ людьми - это работа с КОНКРЕТНОЙ целевой аудиторией

2) Лояльность

Любой подарок приятен. Это психология.
Все мы любим получать подарки, и подсознательно наше отношение к дарителю становится положительным.
Эта фирма нас не забыла. Эта фирма нас ценит. Эта фирма – клиентоориентирована.

3) Известность и узнаваемость. Эффект «сарафанного радио».

Во-первых, если вы дарите подарки/сувениры с нанесением – фактически наружной рекламой выступает ваш логотип или название фирмы. Календари, ручки, ежедневники, футболки и т.д. – это не только подарок, это бесплатные кв. метры рекламной площади, которые нужно использовать.

Во-вторых, чем больше людей увидели ваш необычный подарок/промо-подарок с вашими контактами – тем больше ваша узнаваемость.

В-третьих, чем больше людей оценили ваш подарок/промо-подарок – тем большему количеству людей они расскажут о вас. Эффекты «сарафанного радио» могут вас приятно порадовать.

4) Ваша репутация

Компания, которая поздравляет клиентов с государственными, профессиональными, корпоративными, личными праздниками, воспринимается как фирма, в которой есть четко прописанная программа по работе с клиентами.
Это значит, что в такой компании:
А) если произойдет спорная ситуация, компания обязательно разберется с причинами и постарается решить проблемы клиента
Б) в такой компании всегда разрабатываются программы поддержки и стимулирования клиента. Такая фирма, ставит свое развитие и развитие своих клиентов – на один уровень.
В) такая компания дорожит своей клиентской базой

Очень важно, не только, как вы себя позиционируете, но и как вас воспринимают клиенты.

5) Отличие от конкурентов

Возможно у ваших конкурентов товар дешевле на 1 рубль, т.к. они сделали ставку на низкие цены, но при этом пренебрегли маркетингом.
Вы можете «выделиться» из общего числа фирм-поставщиков или производителей за счет своего отношения к клиенту (бонусные программы, акции, подарки, высокие стандарты личного общения), пусть даже от этого цена на ваш товар станет чуть дороже.

К примеру, на полках наших магазинов есть десятки видов … майонеза, молока, мыла, шампуней и т.д. – но покупатели не всегда берут товар с самым дешевым ценником. На решение о покупке влияют и другие вещи: качество, упаковка, бренд, лояльность к продукту/производителю.

Поработайте на лояльность. Не пренебрегайте важностью маркетинговых инструментов. Выделитесь среду ваших конкурентов

6) Увеличение продаж
Это закономерный итог, если клиенты вас:
-ценят
-лояльны к вам
-получают хорошие отзывы о вас
-воспринимают как клиенториентированную компанию
-выделяют среди прочих поставщиков