И в нашей компании в декабре есть праздник.
У нас появился новый руководитель отдела продаж.
Им стала
Алена Тудвасева, которая уже два года в нашей компании активно работала с вашими заказами.
За это время Алена зарекомендовала себя как ответственный и грамотный специалист, который отлично знает все бизнес–процессы, ответственно подходит к каждой задаче и не боится сложностей в работе. Закономерным итогом стало назначение Алены на серьезную руководящую должность.
Группа Компаний "100 сувениров.ру" поздравляет Алену с назначением и желает рабочих успехов в новой должности.
Мы взяли небольшое интервью у нового руководителя отдела продаж, задав самые актуальные вопросы6
Алена, как известно, не за горами Новый год, и многие компании активно готовятся к этому празднику. А какие новогодние корпоративные подарки пользуются наибольшей популярностью у наших клиентов?
Конечно, у нас есть товары, которые пользуются постоянным спросом, потому что они отвечают новогодней тематике и потому, что это "стандартные" и "классические" сувениры.
Такие как новогодние шары или подарки с символикой года.
Но при всей "стандартности" эти сувениры имеют свою "изюминку".
Например, в нашем ассортименте есть елочные шары с возможностью вставки изображение или фотографии. Их отлично можно использовать для корпоративного брендирования, сделав шар с логотипом вашей компании. Это хороший новогодний, тематический подарок и клиентам, и сотрудникам.
А если клиент просит твоего совета, что бы посоветовала ты в качестве новогоднего подарка?
Посоветовала бы - какие то необычные сувениры, потому что лучший способ, чтобы тебя запомнили – быть уникальным и оригинальным.
Например, новинки-сувениры этого сезона: Светильник-проектор, Фруктовница из бамбука, Десижн-мейкеры.
Не секрет, что у нас очень большая клиентская база по всей России. Как ты думаешь, почему клиенты выбирают именно компанию "100 сувениров.ру"?
В условиях большой конкуренции побеждает те компании, чей сервис наиболее отвечает всем потребностям клиентов.
У нас есть ряд важных правил в компании:
-выгодные цены при высоком качестве товаров и сервисного обслуживания
-удобство связи с нами (дни и время работы, доступны все способы связаться с нашими операторами)
-скорость выполнения заказа (это очень ценят клиенты, т.к. известно время – самый дорогой и невосполнимый ресурс)
-вежливый и грамотный персонал
И мне кажется, клиенты выбирают нас, потому что у нас получается выполнять эти правила.
А на твой взгляд, над чем нам нужно еще работать, чтобы быть лучшими?
Над условиями доставки. И это наша задача на ближайший год.
Есть такая добрая традиция у многих компаний подводить итоги в конце года и составлять различные рейтинги продаж. Если бы мы проводили опрос на тему "Товар года", какой продукт ты бы назвала лучшим и почему?
Новогодние шары с нанесением))
Потому что, сейчас их заказывают постоянно и очень крупными тиражами.
И, наконец, что бы ты хотела пожелать нашим клиентам в следующем году
В 2013-м году мудрой змеи хочется пожелать всем удачи во всех начинаниях, исполнения всех самых заветных желаний, самореализации и только позитивного настроения на весь год.