Статистика – вещь показательная.
Она в конкретных числах показывает, что из чего и зачем.
А доверять результатам статистических исследовании – это дело каждого.
Сегодня мы расскажем Вам о крайне интересном статистическом исследовании, которое недавно провела PPAI (Promotional Products Association International), международная ассоциация рекламных товаров. Исходным пунктом исследования был вопрос о силе влияния на покупателя промо-сувениров.
88% из опрошенных респондентов ответили, что помнят о компании/продукте или услуге, благодаря промо-продукции, которую им подарили в ходе какого-то промо-эвента. Скромные, но приятные подарки вызывают позитивную реакцию, формируя положительный образ фирмы-производителя.
Такие результаты были вполне ожидаемыми.
Уже давно было установлено, что:
- рекламные сувениры отлично, и главное, эффективнее других инструментов;
- информируют о продукте и "продвигают" его;
повышают узнаваемость;
- утепляют отношения и увеличивают частоту контакта.
Сегодня отрасль рекламно-сувенирной продукции, в т.ч. ее большой раздел – промо-подарки, активно развивается. А там, где спрос – есть и предложение.
Кроме того, важным итоговым заключением исследованием стал факт, что сегодня рекламно-сувенирная продукция – это самый окупаемый рекламный инструмент, который дает максимальный отклик от потребителя.
А теперь немного о конкретных цифровых показателях исследования:
- 88% отпрошенных ответили, что именно благодаря промо-подаркам они вспоминают о компании/продукте/услуге;
- 85% опрошенных признались, что принимают решение о сотрудничестве/покупке после того, как получили подарок;
- 83% респондентам нравятся различные рекламные сувениры;
- 81% респондентов считают, что промо-подарки – полезные вещи в хозяйстве, поэтому не выбрасывают их и с удовольствие используют в повседневной жизни;
- 53% из опрошенных используют рекламные сувениры хотя бы 1 раз в неделю;
- 47% участвующих в статистических исследованиях рассказали, что используют подарки, которые получили в ходе промоушена, как минимум 1 год.
Т.е. если обобщить всю информацию, вывод следующий – при минимальном затраченном бюджете на промо-продукцию вы получаете лояльную к Вам базу в примерно 85-88% из числа участников эвента, 50% из которых еще год будут вашими потенциальными клиентами.
Задумались?
Если Вы еще не использовали этот чудо-маркетинговый инструмент повышения Ваших продаж, настало время его использовать!