Подарки и сувениры оптом - сувенирная продуция с логотипом
Время работы: Пн-Пт 10-18 (МСК)
Заказать звонок
Сувенирная продуция с логотипом компании
0
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i

Сила промо-подарка: данные статистических исследований PPAI

15.03.2015

Статистика – вещь показательная.
Она в конкретных числах показывает, что из чего и зачем.
А доверять результатам статистических исследовании – это дело каждого.

Сегодня мы расскажем Вам о крайне интересном статистическом исследовании, которое недавно провела PPAI (Promotional Products Association International), международная ассоциация рекламных товаров. Исходным пунктом исследования был вопрос о силе влияния на покупателя промо-сувениров.


88% из опрошенных респондентов ответили, что помнят о компании/продукте или услуге, благодаря промо-продукции, которую им подарили в ходе какого-то промо-эвента. Скромные, но приятные подарки вызывают позитивную реакцию, формируя положительный образ фирмы-производителя.

Такие результаты были вполне ожидаемыми.
Уже давно было установлено, что:
  • рекламные сувениры отлично, и главное, эффективнее других инструментов;
  • информируют о продукте и "продвигают" его;

  • повышают узнаваемость;
  • утепляют отношения и увеличивают частоту контакта.
Сегодня отрасль рекламно-сувенирной продукции, в т.ч. ее большой раздел – промо-подарки, активно развивается. А там, где спрос – есть и предложение.


Кроме того, важным итоговым заключением исследованием стал факт, что сегодня рекламно-сувенирная продукция – это самый окупаемый рекламный инструмент, который дает максимальный отклик от потребителя.


А теперь немного о конкретных цифровых показателях исследования:
  • 88% отпрошенных ответили, что именно благодаря промо-подаркам они вспоминают о компании/продукте/услуге;
  • 85% опрошенных признались, что принимают решение о сотрудничестве/покупке после того, как получили подарок;
  • 83% респондентам нравятся различные рекламные сувениры;
  • 81% респондентов считают, что промо-подарки – полезные вещи в хозяйстве, поэтому не выбрасывают их и с удовольствие используют в повседневной жизни;
  • 53% из опрошенных используют рекламные сувениры хотя бы 1 раз в неделю;
  • 47% участвующих в статистических исследованиях рассказали, что используют подарки, которые получили в ходе промоушена, как минимум 1 год.

Т.е. если обобщить всю информацию, вывод следующий – при минимальном затраченном бюджете на промо-продукцию вы получаете лояльную к Вам базу в примерно 85-88% из числа участников эвента, 50% из которых еще год будут вашими потенциальными клиентами.

Задумались?
Если Вы еще не использовали этот чудо-маркетинговый инструмент повышения Ваших продаж, настало время его использовать!