Подарки и сувениры оптом - сувенирная продуция с логотипом
Время работы: Пн-Пт 10-18 (МСК)
Заказать звонок
Сувенирная продуция с логотипом компании
0
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i

Участие в выставке: готовимся заранее

18.03.2013

Один из информационных поводов рассказать больше о Вашей компании потенциальному клиенту – это участие в отраслевой выставке. Это отличный способ продвижения, которым пользуются тысячи российских фирм.

Каждый месяц на крупных площадках страны проходят выставки с участием лучших компаний, как производителей, так и реализаторов. На таких мероприятиях происходит не только показ и продажа товаров, и установление контактов с потенциальными заказчиками.

Собираемся на выставку

Собираясь на выставку, необходимо подготовиться.
  • Выбрать ассортимент товаров для экспозиции;
  • Подготовить раздаточный материал: каталоги, визитки, листовки, промо-подарки.
Вот на последнем важном этапе в подготовке к выставке мы хотели бы остановится подробнее.

Если вы выступаете спонсором выставочного мероприятия, планируете переговоры с деловыми партнерами в рамках выставки, организуете стенд с Вашей продукцией, то без раздаточных промо-подарков никак нельзя. Все-таки есть определенные правила делового этикета и маркетингового продвижения. Поэтому просто представиться потенциальному клиент «Здравствуйте, я представитель компании «Х» неправильно и недостаточно.

Во-первых, потому что таких представителей множество, а Ваша задача, чтобы из всего множества запомнили именно Вас.

Во-вторых, нужно, чтобы у клиента обязательно остались Ваши контакты. На крайний случай, можно дать визитку. Но лучше презентовать сувенир с фирменной символикой и контактами, чтобы клиент в любое время смог связаться именно с Вами.

Эффективные промо-подарки

Какие же самые оптимальные промо-подарки на выставочном мероприятии?
Это:
  • блокноты и записные книжки;
  • сумки для документов;
  • ручки.
Такой набор вполне понятен: промо-сумка поможет вместить все каталоги, коммерческие предложения от поставщиков, блокноты и ручки - записать необходимую информацию.

Важный момент: промо-подарок на выставочном мероприятии просто ОБЯЗАН быть брендированным. Иными словами, иметь нанесение фирменную символику и контакты Вашей компании. Т.к. основная цель такого презента – реклама Вас, как поставщика товаров или услуг. Не будет нанесения – не будет желаемого эффекта. А все расходы на приобретение промо-подарков – пустая трата бюджета.
Однако не стоит забывать один очень важный момент. Нанесение необходимо заказывать заранее – желательно за месяц до предполагаемого мероприятия.

Весь ассортименте промо-продукции компании Интернет-склад подарков Вы можете посмотреть тут