Один из информационных поводов рассказать больше о Вашей компании потенциальному клиенту – это участие в отраслевой выставке. Это отличный способ продвижения, которым пользуются тысячи российских фирм.
Каждый месяц на крупных площадках страны проходят выставки с участием лучших компаний, как производителей, так и реализаторов. На таких мероприятиях происходит не только показ и продажа товаров, и установление контактов с потенциальными заказчиками.
Собираемся на выставку
Собираясь на выставку, необходимо подготовиться.
- Выбрать ассортимент товаров для экспозиции;
- Подготовить раздаточный материал: каталоги, визитки, листовки, промо-подарки.
Вот на последнем важном этапе в подготовке к выставке мы хотели бы остановится подробнее.
Если вы выступаете спонсором выставочного мероприятия, планируете переговоры с деловыми партнерами в рамках выставки, организуете стенд с Вашей продукцией, то без раздаточных промо-подарков никак нельзя. Все-таки есть определенные правила делового этикета и маркетингового продвижения. Поэтому просто представиться потенциальному клиент «Здравствуйте, я представитель компании «Х» неправильно и недостаточно.
Во-первых, потому что таких представителей множество, а Ваша задача, чтобы из всего множества запомнили именно Вас.
Во-вторых, нужно, чтобы у клиента обязательно остались Ваши контакты. На крайний случай, можно дать визитку. Но лучше презентовать сувенир с фирменной символикой и контактами, чтобы клиент в любое время смог связаться именно с Вами.
Эффективные промо-подарки
Какие же самые оптимальные промо-подарки на выставочном мероприятии?
Это:
- блокноты и записные книжки;
- сумки для документов;
- ручки.
Такой набор вполне понятен: промо-сумка поможет вместить все каталоги, коммерческие предложения от поставщиков, блокноты и ручки - записать необходимую информацию.
Важный момент:
промо-подарок на выставочном мероприятии просто ОБЯЗАН быть брендированным. Иными словами, иметь нанесение фирменную символику и контакты Вашей компании. Т.к. основная цель такого презента – реклама Вас, как поставщика товаров или услуг. Не будет нанесения – не будет желаемого эффекта. А все расходы на приобретение промо-подарков – пустая трата бюджета.
Однако не стоит забывать один очень важный момент. Нанесение необходимо заказывать заранее – желательно за месяц до предполагаемого мероприятия.
Весь ассортименте промо-продукции компании Интернет-склад подарков Вы можете посмотреть
тут