Давайте познакомимся.
В наших дружный рядах пополнение.
С 15 июля в группе компаний «100сувениров.ру» работает новый специалист отдела продаж
сувениров оптом в Москве – Юлия Комарова.
Жизнерадостный человек и профессиональный сотрудник.
Мы сразу же задали Юле несколько вопросов:
Юля, как сложился твой первый рабочий день к новой компании? Какие первые впечатления и эмоции?
День был очень насыщенным и плодотворным. Конечно, как и в любой работе, сразу с чем сталкиваешься, это с большим объемом информации: об ассортименте, о внутренних процессах в компании, о работе в учетной программе и т.д.. Чтобы все узнать хорошо, потребуется не один день. В конце рабочего дня наступила «информационная» усталость, а это значит, что день прошел не зря!
Что больше всего впечатлило, это конечно, ассортимент. Огромное количество разнообразных товарных групп и наименований внутри каждой группы,
интересные подарки мужу, коллегам, сотрудникам, партнерам. Почти 30 000 позиций. Это очень много.
А как тебя встретил коллектив?
Все отлично. Коллектив дружелюбный, сплоченный. Все - профессионалы с «большой буквы». Помогают, подсказывают, как и что правильно делать. Когда с тобой рядом работают такие профи, то невольно стремишься дотянуть до их профессиональной планки. Так и должно быть в компании, ведь все работают на одно общее дело.
А первый контакты с клиентами состоялся?
Конечно, и не один. Как начался рабочий день, так сразу (хочешь/не хочешь, страшно/не страшно) начала обрабатывать заказы. Т.к. опыт работы в продажах у меня есть, то основные процессы: прием и сопровождение заказа, оформление пакета и прочее, я знаю. Остается выучить ассортимент, чтобы давать грамотные консультации. И, безусловно, очень важно, освоить все в кратчайшие сроки, т.к. скоро наступит сезон подготовки рекламных подарков и
подарочных коробок с логотипом на заказ на Новый Год.
А какие ты цели ставишь перед собой в компании
Для меня самое главное, чтобы моей работой были довольны заказчики. Клиент разместил и оплатил заказ, поэтому ждет его выполнения, а быстро и качественно его выполнить – это уже моя обязанность.
И поэтому моя приоритетная задача – чтобы все 100% обратившихся ко мне клиентов остались довольны сотрудничеством
А мы со своей стороны желаем Юле успехов в работе в нашем коллективе, профессионального и карьерного роста.