Лояльность сотрудников к компании - это важный «кирпичик» в фундаменте успешной работы всего предприятия. Лояльные сотрудники следуют цели компании, верны ее принципам, выходят с инициативными предложениями по улучшению деятельности, стремятся к лучшим результатам своей работы.
В копенгагенской школе маркетинга провели исследование, из которого сделали вывод, что если лояльность работника увеличить на 1 единицу, то лояльность клиента, которого он обслуживает, увеличится на 1,25. Итогом станет увеличение выручки от этого клиента на 0,085 за период в 3 последующих месяца. Представляете?
А как можно увеличить лояльность ваших сотрудников?
Необязательно сразу бросаться раздавать всем материальные блага - это малоэффективно. Ваши сотрудники – прежде всего люди и они ценят уважительное к себе отношение и проявление заботы.
Для начала можно сделать что-то простое и приятное, то, что не будет казаться попыткой «подкупить», а простым проявлением заботы к вашим подчиненным.
Скоро 1 сентября. Праздник, который не отмечают на предприятиях, и на который не принято дарить подарки.
Но...символический сувенир
«Светоотражатель» для сотрудников, имеющих детей школьного возраста, будет по достоинству оценен. Это скромный презент с большим коэффициентом полезного действия!
Вручая этот символический сувенир, вы в первую очередь проявите заботу о безопасности детях ваших подчиненных и подчеркнете ценность для вас ваших сотрудников.
Функция светоотражателя проста: пешеход со светоотражателем заметен в темноте водителю движущегося транспорта с 300 метров, в то время как при включенных фарах - с 30 метров. Таким образом, у водителя в 10 раз больше времени на то, чтобы нажать на педаль тормоза. Согласитесь, солидная разница. Также важно, чтобы светоотражатель имел коэффициент силы света не менее 400 (согласно европейским стандартам).
С ассортиментной линейкой светоотражателей вы можете ознакомиться на сайте 100suvenirov.ru.