Время работы: Пн-Пт 9-19 (МСК)
Заказать звонок
0
0 /
Минимальный заказ
3 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i
Время работы: Пн-Пт 9-19 (МСК)
Заказать звонок
0 /
Минимальный заказ
5 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i

Настроенность на современном рынке новогодних бизнес сувениров

В наше время, как это ни странно, ажиотаж по продаже новогодних бизнес сувениров начинается буквально за пару недель до всеми любимого праздника - Нового года. Максимум продаж включен в определенные сроки, пиком же является лишь конец декабря, когда новогодние бизнес сувениры распродаются быстрее, чем горячие пирожки.

Оптовые потребители начинают активную работу уже за пол года до его торжества, хотя розничная торговля бурно развивается лишь в предпраздничный месяц. Но обоим необходимо работать вместе, потому что на самом деле про Новый год забывают многие: и потребители, сметающие с прилавков елочные украшения и игрушки чуть ли не за несколько часов до боя курантов; компании и организации, приобретающие хоть какие-нибудь новогодние бизнес сувениры; хозяева торговых точек, которые до последнего не могут определиться с нужным объемом заказов праздничных товаров.

В отличие от Европы, где грядущий Новый год планируется сразу после только что прошедших праздников, в нашей стране продажи елок, игрушек и мишуры начинаются очень поздно. В ноябре клиенты приобретают новогодние бизнес сувениры исключительно, если на улице лежит снег. Уже примерно в районе 25 декабря потребители быстро раскупают весь оставшийся новогодний товар, все же вспомнив, что праздник на носу! Мечта компании, которая поставляет новогодние бизнес сувениры - приучить и розничного, и оптового клиента покупать все для празднования нового года загодя, как во всем современном мире.

Еще одной, очень животрепещущей проблемой остается консервативность клиентов, а так же, их нежелание тратить деньги на новогодние бизнес сувениры. Если за рубежом, где процесс доставки новых идей от дизайнера до клиента отлажен и работает бесперебойно и точно, то в России общая цепочка доставки новогоднего товара отсутствует. Поколение постарше вообще продолжает наряжать елку из года в год одним и тем же набором украшений. И если в Европе более 60% новогодних товаров носит одноразовый характер, то у нас 3/4 потребителей сохраняют украшения до следующего Нового Года.

Новогодняя мода - к примеру, культура новогоднего оформления помещения, выбор авторских новогодних елок или свечей развита у нас очень мало. В России выбор украшений и новогодних бизнес сувениров весьма невелик, в течение года, как правило, реализуется несколько десятков игрушек, чуть-чуть гирлянд, традиционные шоколадные Деды Морозы и всё. Обойтись без хаоса каждое новогоднее заведение пытается по-своему; часто недостаток в новогоднем ассортименте компенсируется наполнением витрин элементами восточного Нового года.

Одними из самых распространенных новогодних товаров, включаемых в сценарий Нового Года, были и есть традиционные костюмы - классические Снегурочки и Деды Морозы. Что же до еловых букетов, гирлянд, авторских игрушек, новогодних бизнес сувениров и других товаров, остается лишь надеяться, что крупные компании, следуя за Европой, будут расширять рождественский ассортимент с тысячи позиций до 3-5 тысяч товаров на сезон. А потребители начнут заказывать новогодние подарки заранее, без торопливости, тщательно. И все будут довольны.

Наверх