Арсений
Выбрали для корпоративного мероприятия сети кофеен летний фестиваль барменов требовал стильного и практичного аксессуара. Нанесли логотип с волной в синих тонах, добавив слоган «Готовим с душой» вдоль тульи. Получилось лаконично, броско, запоминающеся. Легко представить, как головные уборы разлетаются на спортивных событиях или музыкальных фестивалях. Ткань приятно садится по голове, не мнется после активного использования. Взяли 500 экземпляров хватило всем участникам и гостям.
Сомневались насчет отсутствия козырька? Напротив. Дизайн не отвлекает от принта, подчеркивает минимализм. Сотрудники заценили комфорт не ограничивает обзор, отлично сочетается с форменными футболками. После акции многие продолжили носить кепки в повседневной жизни лучшая реклама для бренда. Поработали с разными типами нанесения. Выбрали шелкографию для мелких деталей, основной рисунок выполнили сублимацией. Результат яркие цвета, стойкость к стиркам. Через месяц активной эксплуатации принт выглядел как новый. Для свадебного агентства приобрели партию с вышитыми инициалами молодоженов. Раздали гостям во время торжества оригинальный сувенир вместо стандартных брелоков или свечей. Отзывы восторженные «Не ожидали креатива.».
Стоит ли рассматривать модель для промо? Безусловно. Лаконичный дизайн превращает аксессуар в многофункциональный носитель информации. Проверено на конференции IT-стартапов кепки с хештегом мероприятия стали визитной карточкой события. Фотографии с хештегом собрали свыше 10 тысяч лайков в соцсетях за неделю. Материал дышащий в жару не возникает дискомфорта. Подкладка из хлопка предотвращает аллергические реакции. Рекомендуют организаторы городских маркетов и владельцы туристических компаний. Убедились лично аксессуар работает лучше листовок или стикеров. Гости охотнее фотографируются в ярких головных уборах, добровольно продвигая бренд.