Выбрали модель специально для промоакции на фестивале морской культуры требовался практичный аксессуар с возможностью нанесения логотипа бренда крупным планом на широкую ленту по периметру изделия. Напечатали волнообразный узор сине-белых оттенков и название компании золотистыми буквами дизайн идеально подчеркнул тематику события без перегруженности деталями. Материал оказался плотнее ожидаемого – не мнется после активного использования под солнцем и дождем во время экскурсий вдоль побережья Черного моря. Внутренняя отделка мягкая – ни единой жалобы от участников фестиваля на дискомфорт или аллергические реакции за весь июльский период эксплуатации.
Кто оценил подход кроме организаторов событийных программ? Удивительно наблюдать как обычная панама превращается в элемент фирменного стиля команды третий год подряд. Сравнить разве что с униформой спортсменов Олимпиады– видно принадлежность к общему делу.
Сомневались насчет долговечности принта после многократных стирок перед повторными выездами сотрудников в Турцию осенью прошлого года? Полоскание в прохладной воде сохранило цвета яркими через полгода регулярной носки гидами во время пеших прогулок по горным маршрутам Антальи. Нестандартный выбор головного убора оправдал все затраты десятикратно благодаря сочетанию эстетики и выносливости материалов производства российского бренда.