Выбрали модель с принтом «Киренга» в алых тонах для спортивного фестиваля на Байкале. Взяли 150 единиц участникам забега дизайн с горными вершинами символизировал преодоление высот. Подарили коллегам после корпоративного турнира по скалолазанию эмблема компании гармонично вписалась в композицию. Радует детализация градиентные переходы, контрастные манжеты, регулируемый капюшон. Использовали в условиях дождя материал не промок, сохранил форму после стирки. Вдохновляет универсальность сочетается с джинсами, спортивными штанами, поверх офисной рубашки смотрится уместно. Заметили, что чаще приобретают мужчины 25-40 лет, увлекающиеся трекингом или активным отдыхом. На спине выделяется крупная вышивка с геометрическим орнаментом броско, но без излишеств. Взяли партию в середине сентября к открытию горнолыжного сезона. Удивила практичность внутренние карманы для мелочей, усиленные локти, длинная спинка. Сравнили с аналогами превосходит по теплоте и легкости. После трех месяцев носки цвет остался насыщенным, катышки не появились. Рекомендуют как альтернативу классическим ветровкам стильно, функционально, запоминается.