Толстовка с молнией и капюшоном в серо-желтой гамме стала хитом среди сотрудников IT-стартапа из Казани. Выбрали модель XL для комфорта свободный крой позволил носить поверх рубашек и свитеров. На спинку нанесли логотип компании в виде стилизованного орла с градиентом от графитового до солнечного оттенка.
Для кого? Руководство вручило обновленный дресс-код участникам ежегодной конференции по кибербезопасности. Встретили идею с восторгом 87 человек получили изделия в индивидуальных крафтовых коробках.
Почему запомнилось? Принт не линяет после пяти стирок, молния с защитой подбородка не натирает кожу. Проверено во время выездного тимбилдинга в Сочи толстовки выдержали и вечерний бриз, и утренние пробежки.
Сколько экземпляров? Тираж в 120 штук изготовили за 14 дней успели к старту проекта. Вижу фото в соцсетях коллеги сочетают с джинсами-скинни и кроссовками в стиле techwear. Однозначно, вещь объединила команду ярче корпоративных тренингов.