Александр К., Валдай
Нанесли логотип фирмы и слоган «Надежность сквозь непогоду» краска не потрескалась после ливня. Сотрудники заценили прочность материала полиэстер выдержал порывы ветра до 15 м/с. Чехол с карабином позволил носить свернутое изделие на рюкзаке. На мероприятии 12 июня 2025 г. Гости улыбались, видя ярко-оранжевые плащи с контрастными синими надписями. Изготовили 150 штук хватило всем участникам, включая партнеров. Дизайнеры предложили два макета, производство заняло 4 дня. Для подарка клиентам добавили брендированные стикеры в тон основной продукции. Сравнить с бронежилетом для экипировки легче аналогов на 20%, но втрое устойчивее к истиранию.
Риторический вопрос как совместить корпоративную айдентику и защиту от капризов природы? Sunny справился на отлично. После семинара дождевики стали частью рабочей формы для монтажников заценили карманы с клапанами и регулируемый капюшон. Советуют коллеги из event-индустрии материал «дышит», подходит для многочасовых съемок на открытом воздухе. В отличие от одноразовых моделей, сохраняет форму после 10+ использований. Для следующего заказа планируют добавить светоотражающие элементы менеджеры подтвердили возможность.