Олег, Хабаровск
Выбрали модель для корпоративного выезда на природу сотрудники в восторге от теплоты флиса и свободного кроя. Выбрали 500 штук с логотипом компании, нанесенным методом термопечати четкие линии сохранились после стирки. Подарили волонтерам экологического фестиваля универсальный размер 2XL подошел участникам разного телосложения. Молнии не заедают, капюшон не спадает при активном движении. Дизайн дополнили абстрактными волнами символом чистоты рек, что идеально вписалось в концепцию события.
Организаторы спортивного праздника заценили практичность ткани не мнется в рюкзаке, быстро сохнет после дождя. Использовали для командных эстафет яркий цвет выделял группы на маршруте. Забронировали партию с индивидуальными номерами на рукаве участники сохранили куртки как памятные сувениры.
Руководители турагентства выбрали модель для промо-тура по горным тропам. Материал не электризуется и не скатывается после многократного использования. На спинке разместили стилизованную карту региона гости увозили с собой одежду, оригинальный путеводитель.
Владельцы кофейни преподнесли брендированные толстовки постоянным клиентам. Дизайн с силуэтами кофейных зерен на рукавах вызвал оживленные обсуждения в соцсетях. Отзывы подчеркивали модель не стесняет движений, подходит для прогулок с собаками или утренних пробежек.
Фермерская ярмарка использовала изделия для оформления волонтерского штаба. На груди напечатали слоган события крупным шрифтом информация читалась с расстояния 10 метров. После мероприятия гости просили оставить куртки заценили удобство для работы на свежем воздухе.