Приобрели партию из 25 экземпляров для креативного агентства сотрудники выбрали модель для осеннего тимбилдинга в Карелии. На спинке выделилась геометрическая абстракция с 3D-эффектом, выполненная устойчивыми к дождю красками.
Ткань плотностью 450 г/м выдержала ветер у озера, флисовая подкладка сохранила тепло во время вечерних активностей. Удивила практичность деталей регулируемый капюшон с магнитными клапанами, шесть карманов с антибликовой фурнитурой, бесшумная молния с двойным замком. Руководитель отдела маркетинга отметил, что модель подошла и для фотосессии на скалах, и для презентации в лофте. Сравнила бы дизайн с хамелеоном одинаково гармонично смотрится с кожаными рюкзаками и классическими сумками-портфелями. Из 18 участников мероприятия 15 продолжили носить куртку в городском формате после поездки. Отметим технологию нанесения принта градиентные переходы сохранили четкость после трех стирок, светоотражающие элементы повысили безопасность при вечерних пробежках. Для корпоративного стиля добавили лазерную гравировку логотипа на внутреннем воротнике решение заценили за ненавязчивость. Через месяц после мероприятия получили запрос на повторный тираж для филиала в Сочи лучшая рекомендация для унисекс-модели.