Недатированный ежедневник A6+ Velvet в линейку от бренда Альт - это качественный корпоративный подарок по выгодной цене, произведенный специально под персонализацию. Представлен в современном формате А6+. В нем есть полезная справочная информация и телефонная книга, а также 272 страницы для записи идей, мыслей и составления рабочих планов.
Твердая обложка со слегка закругленными уголками выполнена из гладкого переплетного материала с приятной на ощупь поверхностью soft-touch. По контуру обложки проходит строчка, делающая акцент на форме ежедневника. Благодаря внутреннему набивному слою обложка выглядит объемнее и привлекательнее.
Все ежедневники от бренда Альт можно персонализировать с помощью тиснения обложки - золотой или серебрянной фольгой. Ежедневники Velvet помогут быть успешным и эффективным в карьере и повседневной жизни!
Те, кто смотрел эти мятные, недатированные, зефирные ежедневники "Velvet", затем купили
Подарили бархатный недатированный ежедневник коллегам по окончанию квартального отчета. Захватывает взгляд обложка глубокого синего оттенка фактура напоминает шелковистые лепестки. На тиснении золотом расположили логотип компании и индивидуальные инициалы сотрудников. Отметили удобство формата А5 помещается в портфель, не утяжеляя его. Листы плотные, не просвечивают подходят для записей гелевой ручкой. Разделы продуманы до мелочей вкладка для заметок, кармашек для визиток, ляссе трех цветов. Выбрали тираж в 50 штук к корпоративному семинару. Руководство оценило возможность начать вести записи с любого месяца не привязан к календарю. Сотрудники отделов маркетинга и логистики используют ежедневники для планирования проектов.
Что превращает канцелярский аксессуар в памятный подарок? Персонализация. На обложке одной из копий нанесли цитату из речи CEO «Стратегия рождается в деталях». Участники конференции партнеров, получившие экземпляры, отметили сдержанную элегантность и функциональность. Прошитый корешок сохраняет форму после активного использования. Бархат не выгорает на солнце проверили за четыре месяца эксплуатации. Для выпускников вуза-партнера изготовили партию в 200 единиц с эмблемой альма-матер на первой странице. Сравнение с предыдущими моделями показало толщина бумаги увеличена на 15%, добавлены тематические разделители. Отзывы сотрудников подтвердили пропала необходимость носить блокнот и планировщик отдельно. Типография предложила пробный экземпляр за 24 часа убедились в качестве до оформления основного тиража. Для тренинга мотивационных спикеров выбрали черный вариант с серебряным шрифтом сочетание подчеркнуло статус мероприятия.