Игорь Б., Козельск
Выбрали модель для корпоративного события зимнего тимбилдинга в Подмосковье. Нанесли логотип организации в виде гравировки на корпус лаконичный шрифт и контур горного хребта. Сделали пятьдесят единиц хватило руководителям отделов и волонтерам. Удивила сохранность температуры. Проверили на практике через десять часов в -15°С травяной чай оставался горячим, как из чайника. Чехол из неопрена защитил от случайных ударов во время сплава по реке. Матовая поверхность не скользила в рукавицах. Заценили детали. Крышка с кнопкой открывания срабатывала мгновенно, уплотнительное кольцо не протекало при наклоне. Объем в 0,7 литра оказался оптимальным поместился в рюкзак, но не утяжелял ношу. Подарили участникам экспедиции в Карелию. Термос пережил падение с двухметровой высоты на гранитный валун лишь небольшая вмятина на чехле. Через полгода активного использования все экземпляры сохранили функциональность. Сравнили с аналогами. В отличие от стеклянных колб, стальной корпус не боится резких перепадов заливали кипяток после ночи на морозе. Отметили удобство широкой горловины легко мыть, добавлять лед или фрукты.
Возник вопрос подойдет ли для многодневных походов? Провели эксперимент. Наполнили утром, оставили в палатке при -20°С. Вечером напиток прогревал руки через перчатки. С тех пор рекомендуем альпинистам и рыбакам. Заметили интересный нюанс. Серебристая полоса на корпусе совпала с фирменными цветами компании дизайн стал частью общего стиля сувенирной продукции. Сотрудники используют термосы в офисах, отмечая их вместительность помещается порция супа-пюре или три чашки кофе.