Время работы: Пн-Пт 9-19 (МСК)
Заказать звонок
0
Например: Сувенирка
0 /
Минимальный заказ
3 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i
Время работы: Пн-Пт 9-19 (МСК)
Заказать звонок
0 /
Минимальный заказ
5 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i

Преимущества рекламной сувенирки

На нынешний день, по оценкам экспертов в сфере рекламы, в среднем 10% бюджета российский бизнес тратит на рекламную сувенирку. Существуют даже такие компании, которые полагают, что их целевую аудиторию можно «пронять», исключительно используя рекламную сувенирку.

И это не очень странно. Во-первых, рекламная сувенирка – это долгосрочная рекламная информация. По данным опроса, сделанного американскими специалистами в области рекламы (правда, стоит отметить, что у нас пока что не все сувениры такие хорошие и функциональные, как в Штатах), в среднем 55% получателей рекламной сувенирки берегут ее и пользуются полученными подарками более года.

Во-вторых, сувенир – это рекламная информация, которое дается одному, а влияет на всех окружающих. Для того, чтобы распространить рекламное сообщение, которое Вы услышали по радио, Вам нужно пересказать его кому-то из близких или коллег. Часто ли Вы так поступаете? А для того, чтобы популяризировать информацию, которую Вы получили при помощи рекламной сувенирки, Вам необходимо всего лишь надеть футболку с логотипом, бейсболку, взять в руки пакет или зонт, прикурить от зажигалки или записать что-нибудь в ежедневнике… Средний человек, не будем забывать, как только что было сказано, не меньше года будет применять полученный в рекламных целях подарок в обиходе на глазах у всех близких и сотрудников.

В-третьих, если Вы применяете рекламную сувенирку, Вы можете гораздо чаще адресоваться к Вашей рекламной аудитории, и каждый раз опаски, что от Вас отмахнутся или Ваша информация не дойдет до получателя. Новый год, 23 февраля, День Святого Валентина, юбилей, крестины, свадьба, день рождения любимой собачки клиента, для которой он приобретает в Вашем магазине фурнитуру… Список можно дополнять до бесконечности. Короче, не рекламный носитель, а просто одно удовольствие!

За последнее время практически все отечественные компании четко поняли, что этими позитивными качествами можно и должно пользоваться. Так что на данный момент у нас в стране рекламную сувенирку хотя бы раз приобретали, ну, скажем так, 99,9% существующих организаций (из реально работающих, конечно).

Наверх