Всемирная Сеть резво стала мощным инструментом увеличения рынков сбыта и альтернативным способом продаж. Один из методов реализации продаж – интернет-магазин.
Сетевая разница
Торговля по Интернету
сувенирами из Китая оптом имеет определенные особенности. Прежде всего, это отсутствие личного контакта между потребителем и продавцом. У заказчика есть возможность выбрать не только продукцию, но и конкретный сайт, где он будет её покупать.
Потребитель делает свой выбор более продуманно, без нажима со стороны продавца. Если в традиционном
магазине сувенирки проблему доставки продукции решает заказчик, то для интернет-магазина торговля
сувенирами из Китая оптом без доставки абсолютно нереальна. При этом и у заказчика, и у продавца есть свои плюсы. Покупатель получает продукцию с доставкой, делая выбор, не поднимаясь из компьютерного кресла. Поставщику не нужно искать комфортные торговые залы и брать на работу большое количество обслуживающего персонала.
Готовим открытие
Открывая свой интернет-магазин по торговле сувенирами из Китая оптом, надо ясно представлять все сопутствующие расходы. Прежде всего, нужен минимальный запас продукции. Средства на обеспечение, пополнение и складирование товара – первая строка расходов. Вторая строка – заработная плата людей. Третья – доставка и, если вы сами ее обеспечиваете, транспортные затраты. Следующая группа расходов – это компьютерная поддержка вашего проекта. Последняя, но крайне важная – средства на рекламу.
Для начала проекта из персонала жизненно необходимо два человека – координатор, который принимает заказы от покупателей, контактирует с ними и обеспечивает доставку, и кладовщик, который занимается учетом продукции и отпускает её службе доставки. Еще два человека – курьер и системный администратор – будут нужны, если доставку и компьютерное обеспечение вы рассчитываете совершать собственными силами.
Для интернет-торговли сувенирами из Китая оптом служба доставки одна из главных. Ее можно оформить двумя способами:
- сделать собственную;
- сотрудничать с компанией, которая оказывает такие услуги.
Всплески продаж
Отдельная проблема – работа во время пиковых нагрузок. Это приблизительно две недели до общегосударственных торжеств (Новый год, 23 февраля, 8 марта) и один-два дня после них, потом идет спад. Рост количества заказов начинается где-то за месяц. К последней неделе быстро увеличивается, а сразу после праздников уменьшается до обычного уровня, а иногда и чуть ниже. Периоды пиков продаж – наиболее прибыльное время года, но готовиться к ним надо загодя. Прежде всего, необходимо позаботиться о пополнении запаса продукции на складе. Вероятно, на это время имеет смысл сделать более лояльной ценовую политику, предоставив клиентам скидки и бонусы. Нужно заранее подумать и о временном увеличении обслуживающего персонала, и, вероятно, о его обучении, провести профилактические работы для технической и программной поддержки.
Будущее виртуальной торговли сувенирами из Китая оптом
Сегодня в нашей стране уже миновали и ажиотаж, и уныние, связанные с торговлей через интернет. На настоящий момент это развивающийся быстрыми темпами рынок, на котором есть крупные торговые организации, что говорит о его действенности. Количество пользователей Рунета увеличивается ежедневно, соответственно растет и количество потенциальных заказчиков. Перспективы у интернет-торговли сувенирами из Китая оптом большие. Спешите воспользоваться ими!