Подарки и сувениры оптом - сувенирная продуция с логотипом
Время работы: Пн-Пт 10-18 (МСК)
Заказать звонок
Сувенирная продуция с логотипом компании
0
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i

Эффективны ли бизнес сувениры оптом для рекламных целей?

Подарки, сувениры оптом покупают чаще для рекламных нужд, так как это отличное средство популяризации компаний, применяющих их в своем рекламном труде. Солидность организации, ее интерес к своим деловым партнерам и клиентам обеспечивают необходимое благоприятное, а нередко и предпочтительное отношение к ней.
Часто заказывают оптом

В принципе, рекламные сувениры можно обозначить следующим образом:

Фирменные сувениры оптом из Москвы — это, в основном, утилитарные вещи, оформленные с широким употреблением фирменной символики компании. Такими предметами становятся самые разнообразные брелоки, визитницы, зажигалки, авторучки, пепельницы, бейсболки, майки, сумки и т. д.

Постоянными атрибутами их дизайнерского оформления являются товарный знак или фирменный логотип организации–рекламодателя, иногда его сайт, адрес и другие почтовые реквизиты; девиз или какой-либо ёмкий рекламный слоган.

Серийные сувениры оптом с тампопечатью или с фирменными наклейками часто применяются в практике рекламной работы отечественных организаций в связи с трудностями в создании фирменных сувенирных предметов в нашей стране.

Подарочные вещицы используются, в основном, в ходе вип-встреч руководителей высшей иерархии организаций по случаю разнообразных юбилеев, в связи с завершением крупных коммерческих сделок, подписанием важных договоров и т. п. Чаще всего это престижные сувениры: в зарубежной практике атташе–кейсы, настольные приборы, настенные и напольные часы. До преподнесения такие сувениры обычно снабжают гравировкой или специальными дарственными шильдами с фирменным логотипом.

Индивидуальные упаковочные материалы, необычные сувениры — немаловажный фактор, определяющий восприятие компании клиентами и деловыми партнерами. Даже серийные подарки сувениры оптом купленные и преподнесенные в упаковке, оформленной с деталями фирменной символики компании-рекламодателя, переходят в категорию фирменного сувенирного изделия.

К фирменной упаковочной продукции относятся полиэтиленовые пакеты, фирменная упаковочная бумага и футляры для подарков и сувениров, а также разнообразные папки, сумки для деловых бумаг, фирменный скотч для упаковки сувениров.

Преимущества такой сувенирной продукции – длительный контакт рекламы с клиентом; усиленный фактор постоянного напоминания о компании; повышение лояльности покупателя (подарки получать любят все).

Небольшие недостатки – затраты на качественные сувениры оптом Москва постоянно повышает; необходимость подборки разнообразных сувениров, наиболее соответствующих различным группам клиентов; неограниченность воплощения творческих идей – трудно выбрать что-то одно.

Эффективность применения для различных товарных групп – результативно для рекламы товаров, потребление которых является значимым в глазах окружающих. Шедевр «подарочной» ошибки – тарелка с призывом к использованию слабительного средства.