Время работы: Пн-Пт 9-19 (МСК)
Заказать звонок
0
0 /
Минимальный заказ
3 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i
Время работы: Пн-Пт 9-19 (МСК)
Заказать звонок
0 /
Минимальный заказ
5 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i

Сувенирка

Каждому человеку, давно работающему в сфере сувенирной продукции, или – попросту – сувенирки, абсолютно понятно, что в рекламе просто так ничего не случается. И если Вы преподносите, например, своим партнерам фирменные ежедневники и тратите пару-тройку десятков тысяч рублей просто для того, чтобы приобрести крупный тираж таких ежедневников, Вы совершаете это вовсе не потому, что всерьез задумываетесь над тем, чтобы большому количеству людей было где делать записи. На самом деле, Вы организуете так называемую «борьбу за заказчика». Вы хотите дать ему рекламную информацию (ведь персонализированная сувенирка – это Ваша реклама, а как иначе!) и сделать таким образом, чтобы клиент этой рекламой проникся сам и передавал ее всем вокруг, все то время, пока Ваш подарок будет лежать у него в кейсе, в кармане, висеть на стене или стоять на офисном столе.

Но ведь в этой битве Вы сталкиваетесь с десятками иных организаций, которые ищут того же самого. Так не переливаете ли Вы из пустого в порожнее? Может быть, логично было бы оставить это никчемное и, казалось бы, безрезультатное занятие?

Конечно же, это не совсем так. Вместо того, чтобы плакать о том, насколько опасна и трудна бизнес-конкуренция, потратьте драгоценные минуты на креатив, на то, как сделать Вашу сувенирку. Нет, не более дорогой. Если Вы презентуете клиенту ручку более ценную, чем у всех Ваших соперников, как Вы считаете, насколько быстро найдется умник, который прибавит еще десять рублей к стоимости ручки и отнимет этого клиента у Вас?

Чтобы соперничать, нужно сделать Вашу сувенирку особенной. Интересной. К тому же сейчас сувенирная продукция Санкт-Петербург и Москву буквально наводнила. Есть из чего выбрать. Нужно сделать так, чтобы подарок был или очень нужным, или очень эстетически красивым. Проще говоря – чтобы он как можно более длительный срок постоянно находился перед глазами адресата.

В целом, вот уже некоторое количество лет идея «антистресса» бодро распространяется на рынке, набирая популярность. В каждом сувенирном каталоге Вы можете обнаружить целый набор всевозможных антистрессовых подарков. Существуют антистрессы, которые успокаивают своей «медитативностью», обычно это песочные таймеры, в которых песчинки уходят вверх вопреки законам физики, или лампа, где в мягко подсвеченной цветной воде неспешно плавают гелевые пузыри. А есть антистрессы, которые функционируют благодаря тому, что с ними нужно что-то делать, это, как правило, судоку, паззлы, дартс или настольная мини-груша для офиса, которую можно ударить, когда злишься. Или подставка для визиток, которая сочетает свою обычную функцию с медитативной благодаря маленькому саду камней, устроенному на его корпусе: песочек, камни, специальные грабельки, цветы, все это можно перемещать по песочку, вдумчиво создавая разнообразные композиции и одновременно спокойно размышляя о какой-либо проблеме…

Сувенирка, как и любой товар, подвержена влияниям моды. Например, посмотрим на упоминавшуюся моду на антистресс. Или - свежий пример - сейчас из европейской деловой культуры мы взяли привычку ставить на офисный стол фотографию родных и близких, это создает благотворный климат для работы и улучшает настроение, соответственно, становятся очень распространенными такая оптовая сувенирка как различные фоторамки и держатели для фотографий.

Наверх