Подарки и сувениры оптом - сувенирная продуция с логотипом
Время работы: Пн-Пт 10-18 (МСК)
Заказать звонок
Сувенирная продуция с логотипом компании
0
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i

Сувенирная продукция в рекламе – роскошь или необходимость?

Часто заказывают оптом
Среди результативных стратегий раскрутки товаров и услуг в любой отрасли современного бизнеса одной из популярных становится использование рекламно-сувенирной продукции с персонализацией. Это эффективный и длительный способ рекламы, который может оказывать влияние на потребителя «здесь и сейчас», когда он склоняется в пользу конкретного товара, и получает вместе с ним или услугой функциональный сувенир, которым он может пользоваться достаточно долго.

В зависимости от цены продвигаемого товара или услуги, цена подарочной сувенирной продукции с рекламой может сильно варьироваться. Это может быть недорогой пластиковый брелок, либо же зажигалка. Так же возможно преподнести более ценный подарок, такой как кофейный набор, термос в практичном дорожном чехле, симпатичный шарф и варежки, и многое другое из огромного ассортимента рынка сувениров.

Существует также обособленное направление сувенирной продукции в рекламе– это корпоративные сувениры, так называемые подарки для деловых партнеров либо для постоянных заказчиков фирмы. Их сложно определить в категорию к промо сувенирам, хотя таковыми они все же являются (ведь подарок по-любому будет нести на себе некое сообщение от дарящего), поэтому и выделяют их в особый подраздел, и обозначают как VIP-подарки. Ими обмениваются на переговорах или деловых обедах. Здесь принято вручать стильные функциональные вещи, которые напрямую или опосредовано, связаны с жизнью бизнесмена. Всегда будут нужными: стильное портмоне из натуральной кожи, современные настольные часы с подставкой под ручки, постоянно необходимая флеш-карта, всевозможные предметы для бизнеса и рабочего места.

В последнее время рынок сувенирной продукции и рекламы вышел на новый уровень развития, когда клиент подыскивает оригинальные подарки с долей креатива, то, что смогло бы подчеркнуть уникальность его продукции, и такие сувениры обычно уже работают на репутацию компании больше, чем на рост продаж. Такой подход к подбору продукции касается как ВИП-подарка, так и недорогих промо-сувениров, и сувенирки средней категории. Хотя в настоящий момент рынок сувенирной продукции и рекламы переживает не самые удачные времена, и бюджеты для продвижения продукции уменьшаются весьма сильно, что уже сумели ощутить на себе многие рекламные и сувенирные компании. Все же некоторое число руководителей организаций, которые занимаются разнообразными видами бизнеса, может быть и не столь прибыльного в настоящий период, не собираются отказываться от сувенирной продукции и рекламы на ней. Но что в реальности представляет собой такая реклама?

Сувенир с персонализацией – это реклама, которая будет действовать до тех пор, пока клиент пользуется врученным предметом, а это может быть довольно долго. К примеру, получив в подарок симпатичный брелок, заказчик повесит на него ключи, которыми каждый день открывает дверь, а антистресс или кружку поставит на рабочий стол - и это касается только недорогих промо-сувенирах, когда вложение средств небольшое, а эффект – с ума сойти. Кто из нас не любит получать подарки? Время течет, а подарком пользуются, и он напоминает о дарителе, создаёт положительное впечатление о подарившей стороне. Поэтому, скорее, нужно включать в бюджет фирмы расходы на подобную, косвенную рекламу, чем экономить.

Рынок сувенирной продукции и рекламы продолжает расти. Кроме креативного подхода к сувенирам затрагиваются еще и иные немаловажные вопросы. Речь, конечно, о сроках. Если раньше поставщики сувениров брались за работу под заказ, то есть нужно было ждать необходимый продукт со складов Европы от пары недель до нескольких месяцев, то сейчас клиентов это не устраивает. Поэтому появились компании, которые разместили свои склады в нашей стране.

Прямое сотрудничество с заводами-производителями позволяет контролировать качество и делать срочную доставку понравившегося артикула.

К счастью, рынок сувенирной продукции и рекламы развивается, несмотря на торможение темпов в бизнесе в целом. И если вы спросите руководство компании: подарок заказчику или партнеру – это роскошь или необходимость? Сегодня многие выбирают именно последний вариант.