Шелковая подкладка нежно-бежевого оттенка, плотный картон с матовой ламинацией ощущается премиальность. Для сотрудников юридической фирмы выбрали модель 15х21 сантиметров идеально вмещает ежедневник формата А5 и фирменную ручку. На лицевой стороне тиснением нанесли логотип компании и дату основания 1998 год. Внутри, на бархатном ложементе, расположили гравировку с именами получателей. Сотрудничали с типографией в Новосибирске изготовили 85 штук к десятилетию rebranding-проекта.
Что создает ценность? Детали. Упаковка фиксируется шелковой лентой с фирменным паттерном элемент клиенты сохраняют как памятный сувенир. Для тренинга по тимбилдингу в Сочи дополнили коробки миниатюрными хрустальными шарами с символикой мероприятия. Сравнить с ювелирным футляром после вручения подарка обертка не теряет функциональности. Руководитель отдела маркетинга студии дизайна отметил, что 70% получателей использовали коробки для хранения документов. Выбрали двойную цветовую гамму графитовый внешний слой контрастирует с теплым оттенком внутренней отделки. Доставили партию в Красноярск за три дня до старта ежегодной конференции логистику согласовали через чат-бот поставщика. После вручения получили более двадцати благодарных отзывов в Stories Instagram. Финансовый директор одной из IT-компарий упомянул, что подобный подход к упаковке повысил узнаваемость бренда среди партнеров.