Подарки и сувениры оптом - сувенирная продуция с логотипом
Время работы: Пн-Пт 10-18 (МСК)
Заказать звонок
Сувенирная продуция с логотипом компании
0
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i

Печать на сувенирной продукции: обзор технологий

Часто заказывают оптом
Попробуем внимательнее посмотреть, какими методами можно сделать печать на сувенирную продукцию из текстиля, насколько стойким будет подобное нанесение и, наконец, насколько оно выгодно с точки зрения расхода средств.

Печать на сувенирной продукции делают как для личного использования (в подарок, на продажу), так и для рекламных мероприятий. В первом случае главным критерием может выступать стойкость рисунка к многократным стиркам. Во втором случае – цена изделия. Это всегда необходимо учитывать при выборе метода. .

На данный момент можно выделить несколько популярных технологий печати на сувенирной продукции из текстиля. Это печать на специальном принтере непосредственно на самом материале; термотрансфер; термоаппликация; шелкография на ткани. Рассмотрим эти технологии подробнее.

1. Специальный текстильный принтер. В наше время в цифровой печати случился серьёзный прорыв. Начали появляться разнообразные узкоспециализированные устройства. Так, группа производителей стали делать специальные текстильные принтеры. Они основаны на методе струйной печати. Изделие в этом случае надевается на специальный подвижный стол, который задвигается в принтер, где на нем делают печать. Дальше краситель сушится на особом оборудовании или под термопрессом.

Нужно сказать, что при такой методике качественная печать выходит в основном на белой ткани. Цветные аксессуары требуют печати дополнительной белой подложки под изображение. Это во многих принтерах либо отсутствует, либо упирается в технические проблемы сушки подложки перед нанесением цветными красками.

Соответственно, достоинствами этой технологии печати на сувенирной продукции являются быстрая подготовка, высокое качество (печать с фотокачеством), возможность печати переменной информации (можно создавать разные надписи и изображения на каждом аксессуаре). Недостатки – высокая цена отпечатка, довольно длительное время самой печати (5-20 минут на предмет). Таким образом, этот вид персонализации оправдан только при малых количествах (1-20 изделий).

2. Термоаппликация. На плоттере делается резка плёнки нужного оттенка. Лишние детали удаляются вручную. Многоцветные изображения собираются как знакомая многим с детства аппликация. Приклеивается такая аппликация на изделия при помощи термопресса.

Плюсы этого метода печати на сувенирной продукции: можно брать фактурные плёнки (гладкие, бархатистые, металлические), цвет ткани не сказывается на яркости цвета рисунка. Минусы: высокая трудоёмкость очистки и сборки изображения.

Методика применяется для нанесения простых надписей на текстиль, векторных знаков и логотипов небольшим тиражом.

3. Термотрансфер. Это тоже непрямой способ печати на сувенирной продукции из текстиля. По специальной бумаге осуществляется нанесение изображений способом шелкографии (иногда – офсетом). В итоге получаются, грубо говоря, «переводные картинки». Перенос на материал производят термопрессом или утюгом. На изделие переходит только краситель, поэтому не создаётся ощущения прямоугольной наклейки.

Плюсы методики: рисунок может содержать большое количество оттенков; термотрансферы могут храниться в течение длительного срока (заказанный тираж трансферов можно наносить на изделия по мере надобности); изображение наносится практически на любой вид ткани; высокая скорость печати; небольшая себестоимость.

Минусы: долгое время подготовки к печати (настройка станка, подготовка форм); нельзя нанести переменную информацию.

Термотрансферы уместно использовать при тиражах от 50 штук.

4. Шелкография на ткани. Это промышленный способ печати на сувенирной продукции. Его удачно применяют во всём мире. Текстильные красители переносят на материал с помощью особых трафаретов. Для каждого оттенка разрабатывается свой трафарет. Наложение красителей происходит друг за другом. Можно четко регулировать толщину красочного слоя. Кроме того, есть ассортимент разного вида красок (металлические, глиттеры, светящиеся и т.п.). Такая методика позволяет создавать индивидуальные решения для любого заказа и выполнять печать на сувенирной продукции большими партиями.

Плюсы технологии: стойкость рисунка к многократным стиркам; высокая скорость печати; малая себестоимость; возможность нанесения спецэффектов.

Минусы: длительное время подготовки к печати (настройка станка, подготовка форм); невозможно переноса переменной информации; сложности в печати фотографий и растровой графики.

Прямая трафаретная печать на сувенирной продукции выгодна при партиях от пятидесяти до сотен тысяч и миллионов аксессуаров. В данной ситуации, чем выше тираж, тем меньше получится цена на один предмет.

Узнайте, что популярно!