Подарки и сувениры оптом - сувенирная продуция с логотипом
Время работы: Пн-Пт 10-18 (МСК)
Заказать звонок
Сувенирная продуция с логотипом компании
0
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i

Сделав покупателю правильный подарок, можно серьезно увеличить объем продаж. Про робота-хулигана или как дарить правильные сувениры и где брать правильные сувениры оптом.

Часто заказывают оптом

В России пока не многие реально представляют важность корпоративных подарков и бизнес сувениров оптом. Даже крупные корпорации ограничиваются банальными кружками, бейсболками или ручками, сожалеют консультанты. А ведь такие презенты мало кого заставят в ажиотаже бежать к кассе.

Старт обновленной модели Volkswagen Golf GTI в США в этом году стал одним из самых успешных за всю историю немецкого автоконцерна. Volkswagen получил на восемьдесят процентов больше заказов на модель, чем рассчитывал, и по итогам первого полугодия перевыполнил план на пятьдесят процентов, реализовав более 10 000 Golf GTI. И это на фоне общей стагнации рынка и падения продаж всех других моделей концерна. В Volkswagen благодарят за успех агентство Crispin Porter + Bogusky из Майами.

В агентстве придумали для нового спортивного автомобиля рекламную кампанию, главным героем которой была электронная зверушка по имени Fast, внешне напоминающая одновременно кролика и Дарта Вейдера из фильма Звездные войны. В видеороликах, появившихся на телеканалах США в начале года, робот Fast с заднего сиденья автомобиля давал водителю вредные советы вроде распахни окна, подними верх и дави на газ, потому что так круче.

Робот-кролик заинтриговал американцев, говорит специалист по pr Volkswagen в США Стив Киз: Желая узнать, что это такое, люди посещали наш сайт и таким образом узнавали больше и о GTI, и вообще о Volkswagen. Получить кролика можно было, только приобретя Golf GTI: в подарок покупателям планировалось предоставить 17 000 таких роботов. Игрушка произвела фурор: через несколько дней после старта продаж GTI участники онлайнового аукциона eBay были готовы выложить за Fast 800.

Сейчас ажиотаж стал меньше, и робота можно купить за 200-300, говорит Киз. Но Fast превратился в самостоятельный бренд: в США пользуются успехом футболки, часы и другая сувенирная продукция оптом с изображением робота. А на рекламном фестивале Каннские львы в июне этого года акция Crispin Porter + Bogusky получила Гран-при в номинации Лучшее промо.

Удачные примеры можно встретить и в России. Петербургская алкогольная компания Веда в октябре - ноябре 2005 г. вручала каждому покупателю одноименной водки диск со стриптизом. Продажи водки во время акции увеличились по сравнению с летними месяцами в 7 раз, рассказывает директор по маркетингу Веды Дмитрий Барсуков.

Оригинальные призы помогли и пиву Т: появившись весной прошлого года на рынке, эта марка быстро завоевала популярность молодежи, вспоминает Наталья Степанюк, гендиректор компании IQ-marketing, разработавшей промоакцию. По данным Бизнес Аналитики, за полгода продажи Т выросли в четыре раза. Производитель пива, компания Тинькофф, хотела дарить покупателям кепки и майки, но IQ-marketing потребовало, чтобы призы соответствовали рекламному слогану марки - Повод для знакомства. И комплекты мужских и женских трусов в ромашку стали хитами, вспоминает Степанюк. Самвел Аветисян, бывший директор по маркетингу Тинькофф, рассказывает, что призы пользовались такой популярностью, что даже его сын выпросил комплект трусов.

Секрет успеха всех этих акций прост: нужно делать своим покупателям такие подарки и сувениры оптом, которые они действительно хотят получить, и то, чего они не смогут найти у ваших конкурентов, делится Владислав Ус, гендиректор консалтинговой LMC Group. Так что выбору корпоративных подарков и бизнес сувениров должна предшествовать серьезная работа маркетологов. Агентство Crispin Porter + Bogusky, перед тем как придумать Fast, по электронной почте опрашивала владельцев Golf GTI, что они вкладывают в понятия скорость и быстрый. Веда тоже выбрала в качестве подарка эротическое видео не просто так: компания хотела подарить покупателям то, о чем они больше всего размышляют, то, что у них в мыслях на самом деле, признается Барсуков.

Компания Nestle недавно вручала покупателям конфет Россия - щедрая душа в подарок книги: исследования показали, что многие лакомятся шоколадом именно во время чтения, говорит Светлана Смолина, руководитель отдела по управлению взаимоотношениями с потребителями Nestle.

Начальник управления маркетинга банка Абсолют Динара Сулейманова вспоминает, что весной, промоутируя пенсионные вклады, банк дарил пенсионерам теплые мягкие пледы, а летом, вкладчикам предлагали сувениры, которые могут пригодиться во время отпусков: дорожные фены или соковыжималки.

К огромному сожалению, большинство клиентов все еще используют однотипные призы, говорит директор по стратегическому маркетингу компании EMG Павел Миронов, - например, производители напитков и воды дружно дарят банальные стаканы, многие предлагают рамки для фотографий, ручки, календарики, брелоки, зажигалки, открывалки и другие промо сувениры, не представляющую никакой ценности для клиентов. Дмитрий Кузнецов, директор отдела телекоммуникаций корейской Samsung, абсолютно уверен, что покупателей сегодня уже не соблазнишь банальностями. Поэтому бизнес подарки должны поддерживать имидж и статус продукции. Например, первые покупатели новых слим-моделей телефонов Samsung получали в подарок месячный абонемент в фитнес-центр. Для того чтобы понять, соответствует ли подарок бренду, нужно проводить специальные фокус-группы, считает директор рекламной AGN-Group Оксана Мунгалова.

Еще одна типичная серьезная ошибка при выборе сувенира в подарок - не соотносить его с покупкой, говорит Мунгалова. Так, в магазинах Екатеринбурга приобретающим дорогой коньяк часто дарят обыкновенный пивной бокал. Что очень странно и нелепо. Правильный подарок, с точки зрения AGN-Group, - визитницы, брелоки и запонки из серебра: именно их по предложению компании дарили во время специальной акции покупателям коньяка Otard, чтобы подчеркнуть элитарность и экслюзивность торговой марки.

Анастасия Варечкина, управляющий директор консалтинговой компании Аксион БКГ, обращает внимание на то, что корпоративные подарки и сувенирная продукция в целом должны быть качественными. Если через несколько дней сломается подаренный во время промоакции зонтик, покупатель затаит сильнейшую обиду на компанию. Так, потребителей недавно сильно разочаровала Coca-Cola, когда те получили в подарок вместо стеклянных пластиковые стаканы. Владимир Кравцов, представитель российского офиса Coca-Cola, заверил нас, что сейчас покупатели напитка вновь получают традиционные бокалы из стекла.