Корпоративные подарки – это замечательная возможность поддержания имиджа фирмы в глазах клиентов и партнеров и в очередной раз напомнить о себе, привлечь внимание, подчеркнуть свою индивидуальность, а также наладить или укрепить взаимоотношения между сотрудниками компании. От ценности и необычности делового сувенира зависит впечатление, которое фирма произведет на своих партнеров, ведь по подарку можно сказать о деловых качествах компании, о ее креативном потенциале и об отношении к клиентам.
К деловым сувенирам относятся офисные аксессуары с фирменным логотипом, предметы обихода и прочие. Деловые подарки можно разделить на три категории.
Во-первых, промо-сувениры. Это небольшие и доступные по цене сувениры с логотипом компании: брелки, зажигалки, открывалки, ручки, кружки.
Вторая категория - это полиграфическая продукция: ежедневники, записные книжки, настенные или карманные календари, блокноты, постеры или плакаты. Их преимущество в том, что они могут быть использованы как дополнения к бизнес подарку и отдельно как промо-сувенир.
Последняя категория - это VIP подарки, к которым относят эксклюзивные и дорогие вещи: дорогие часы, настольные метео станции, кейсы, канцелярские принадлежности. Обычно такие подарки рассчитаны на одного определенного человека и изготавливаются в одном экземпляре.
Нужно помнить, что деловой сувенир – это не только проявление уважения и внимания, но и составная часть имиджа любой компании, показатель уровня ее корпоративной культуры. Поэтому важно, чтобы сувенир вызывал положительные эмоции и создавал благоприятное впечатление для дальнейшего делового общения. Для этого нужно, чтобы деловой подарок совмещал в себе привлекательный внешний вид, оригинальность, полезность и высокое качество. Именно тогда он поможет добиться поставленной цели.