Промо сувениры распространяются в ходе рекламных акций среди клиентов и потенциальных партнеров с целью напомнить или сообщить о своей компании, зарекомендовать себя на рынке и рассказать покупателям о качестве своих товаров и услуг. Именно поэтому рекламная продукция должна обладать высоким качеством, иначе у клиентов и партнеров сложится негативное мнение о распространяющей ее фирме.
Также важен творческий подход к сувенирной продукции для подобных промо акций, потому что это напрямую влияет на ее эффективность. Например, обычная
авторучка с логотипом компании будет использоваться лишь одним человеком, а
ручка с держателем на шнуре, размещенная на стойке для посетителей, будет замечена десятками и даже сотнями людей. Разные полезные мелочи, такие как
портсигар,
зажигалка,
открывалка или футляр для «флешки» найдут свое применение в любом офисе, и будут служить приятным воспоминанием о подарившей их фирме.