В настоящее время одной из главных задач профессионалов по рекламе, работающих в сфере бизнес-сувениров, становится растолкование рекламодателю всех нюансов сувенирной рекламы, ее специфики. В этой ситуации выходом является разработка уникальной и изысканной сувенирной продукции, созданной для определенного заказчика с учетом его предпочтений, вкусов, характера.
Товары канцелярские настольные по индивидуальному проекту и изысканная сувенирная продукция имеют ряд преимуществ по сравнению с той, что выпускается большим тиражом:
- уникальность;
- умение обыграть в сувенире символ, логотип заказчика, учесть профессиональную деятельность и другие особенности компании;
- возможность максимально нацелиться на аудиторию, для которой предназначается
изысканная сувенирная продукция, что особенно значимо при создании сувениров для определенной рекламной кампании, выставки, иного мероприятия;
- возможность наложения на сувенир того или иного эмоционального тона;
- в большинстве случаев необходимость в персонализации отпадает, так как символика компании заказчика уже присутствует в технологическом процессе.
Естественно, что изысканная сувенирная продукция стоит больше традиционных подарков, но использование гибких методик дает возможность свести разницу в цене лишь к стоимости дизайнерской разработки и изготовления сигнального образца.
Еще один минус — небольшие тиражи. Ручной труд, свойственный гибким и малобюджетным технологиям, не разрешает без ущерба качеству создавать в сжатые сроки большие партии продукции. Зато малые тиражи гарантируют уникальность изысканной
сувенирной продукции.
Существует несколько методов разработки и создания таких сувениров. Вместе с производством изделий с нуля можно применять и традиционные аксессуары, подготовленные для персонализации. Допустим, у клиента уже есть металлические значки. Тогда, например, при работе с металлическими же визитницами можно какое-то их количество изготовить с применением технологической оснастки, оставшейся после создания значков. В итоге на крышке визитницы получится объемный рисунок. Причем цена нанесения не больше стоимости лазерной гравировки, а готовый сувенир не дороже аналогичной визитницы в розницу. Но следует обратить внимание на то, что многократное употребление технологической оснастки при изготовлении партии различной изысканной сувенирной продукции с использованием одного и того же рисунка всегда значительно уменьшает стоимость подарка.
Над созданием изысканной сувенирной продукции трудятся ювелиры, гончары, мастера по обработке дерева, камня, металла, кожи и т.д. Поэтому любой сувенир несет в себе частичку создателя, что выгодно выделяет его среди массовых крупнотиражных предметов, хотя и не может соперничать с ними. Изысканная сувенирная продукция является дополнением к рекламной кампании, обогащают ее, придают ей ярко выраженную уникальность.
Подобные подарки особенно выгодно работают в тех ситуациях, когда классические методы оказываются неспособны добиться максимально нужного эффекта. Например, при проведении РR-акций только изысканная сувенирная продукция может наиболее детально и четко выразить общую дизайнерскую идею.