Время работы: Пн-Пт 9-19 (МСК)
Заказать звонок
0
0 /
Минимальный заказ
3 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i
Время работы: Пн-Пт 9-19 (МСК)
Заказать звонок
0 /
Минимальный заказ
5 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i

Готовимся к выставке: как сделать красивый стенд и выбрать корпоративные сувениры и подарки оптом.

Основные требования, или как должен выглядеть выставочный стенд?

Нестандартно и эффективно, да, именно эффективно, поскольку на выставку выделяются достаточно большие средства, а эти вложения должны себя оправдать. На выставках можно довольно часто заметить стенды внешне очень интересные, но сообщающие внятно, чем занимается организация - такого быть не должно. На стенде обязаны быть логотип компании, идея работы компании, индивидуальное предложение компании, образцы товара либо услуг в вещественном или графическом виде.

Рекламное обеспечение - рекламные сувениры и подарки оптом.

Разработка вашего будущего стенда завершена, закончены все вопросы по оформлению и внутреннему обустройству стенда. Теперь время поговорить о дополнительной рекламной поддержке, а конкретнее о рекламных сувенирах и подарках оптом и полиграфической продукции.

Дать ответ на эти вопросы нетрудно, а вот на чем остановиться при покупке - обычно большая проблема, но давайте обговорим все по порядку.

Привлечь потенциального заказчика на свой стенд это лишь часть работы, основная цель - кратко донести наиболее важную информацию о вашей фирме и закрепить эти сведения в сознании будущего клиента. Как закрепить? Очень легко!

Способов воздействия, как минимум два: полиграфия и сувениры и подарки оптом:

Буклеты со картой расположения, выданные потенциальному заказчику на входе не разрешат пройти мимо вашего стенда, и в любом случае задержаться в кармане.

Грамотно оформленный буклет или каталог предоставит полную информацию о вашей организации в спокойной для заказчика атмосфере.

Обычно вся печатная информация собирается на дне пакета - лучше её положить в бумажные папки с символикой компании.

Рекламная авторучка либо зажигалка с логотипом будет хорошим напоминанием и после мероприятия.

Еженедельник с логотипом, планнинг или записную книжку есть смысл подарить или своим постоянным заказчикам, которые решили придти к вашему стенд, для того чтобы лишний раз упрочить контакт, либо наиболее значимым клиентам.

Полиэтиленовый либо бумажные пакеты большого формата нужны для того, чтобы положить в них рекламную продукцию, как вашу, так и других компаний- соперников и после посещения мероприятия будущий заказчик принесет всю продукцию к себе на работу в вашем пакете, а не в мешке от конкурента. Иногда можно заказать бумажные пакеты размером именно под конкретную продукцию и после того, как в них помещена вся сувенирка, просто завязать в верхней части веревочку, либо щелкнуть степлером.

И еще немного советов:

Будет лучше, если сувениры и подарки оптом к выставке будет изначально распределены на две категории, первая - более простая, и вторая - более ценная. Учитывая, что на мероприятие приходит довольно значительное количество клиентов, лучше все рекламные сувениры заранее укомплектовать, для того чтобы потом не тратить важные минуты. И, конечно, каждый контакт с заказчиком лучше отмечать для себя в виде полученной визитной карточки или пометки в записной книжке.

Не выкладываете рекламные сувениры и подарки оптом на стойку, как правило, эти сувениры не попадают к клиентам, а расходятся абсолютно бесполезно, старайтесь распространять всю свою продукцию лично в руки - только при такой организации будет получен нужный результат при оптимальных затратах на рекламу.

Наверх