Время работы: Пн-Пт 9-19 (МСК)
Заказать звонок
0
0 /
Минимальный заказ
3 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i
Время работы: Пн-Пт 9-19 (МСК)
Заказать звонок
0 /
Минимальный заказ
5 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i

Критерии выбора корпоративных сувениров.

Необходимо учитывать большое количество факторов при выборе корпоративных сувениров. Вот часть из них: сувенир не должен быть откровенно дешевым, если он будет вручаться человеку солидному, сувенир должен быть функциональным и приятным, необходимо, чтобы, глядя на подарок, реципиент вспоминал вашу компанию.

В принципе, подарки можно рассредоточить по трем различным категориям, с учетом социального статуса получателя, для которого выбирается подарок. Это сувениры для самых важных клиентов и партнеров, для работников среднего статуса и подарки для всех прочих. Все корпоративные сувениры из этих групп имеют свои нюансы.

Подарки важным клиентам и партнерам.

С особым пиететом подбирайте такие сувениры, ведь они предназначены самым авторитетным людям. Как правило, это руководители компаний, банков, корпораций, политики и чиновники. Можно преподнести различные сувенирные подарки или произведения искусства известных художников и сочинителей. Уместны будут предметы, связанные с далекими путешествиями, например, карта мира под старину. Еще хорошо презентовать аксессуары для вина от знаменитых дизайнеров. Например, винный набор с разными предметами или инкрустированный деревянный набор настольных игр. Возросшей популярностью сейчас могут похвастаться подарки на тему Азии или Африки. Минимальная цена для столь экзотичных предметов - это сорок-пятьдесят долларов, а максимальная зависит от фантазии и возможностей.

Для работников среднего статуса.

Эти корпоративные сувениры предназначаются для людей, более низкого карьерного статуса. Подарки подобной категории должны преподносить друг другу абоненты одного уровня. Например, один менеджер вручает сувенир другому. Как правило, у менеджера большое количество бизнес-партнеров, которым можно преподнести сувениры. Поэтому всегда должен быть ассортимент подарков стоимостью от десяти до двадцати долларов. Как вариант, выбрать что-то среди ежедневников, визитниц, антистрессов или десижн-мейкеров – это современное веяние среди корпоративных сувениров.

Мал золотник, да дорог.

Сувениры, которые будут презентоваться массам людей, обязаны сочетать в себе функциональность и невысокую стоимость. Подходящий вариант таких подарков - это практически всякий сувенир с нанесенным логотипом компании. Конечно, будет лучше, если эти сувениры будут необычными и с юмором. А если преподносить сувениры необходимо на отмечание какой-либо даты, то будет неплохо, если на сувенирах будет нанесена и эта дата. Цена таких безделушек варьируется от одного до трех долларов.

Чтобы запомнится, нужно быть ярче.

Конечно, основная цель подарка это, чтобы абонент длительный срок вспоминал дарителя. Это касается и корпоративных сувениров. Многие не думают об этом, желая сэкономить на подарках.

Случается так, что на крупную сумму денег закупаются небольшие сувениры, типа ручек и держателей для документов. И, после персонализации, раздариваются всем работникам компании, не обращая внимания на их карьерное положение. Как правило, такие подарки моментально выбрасываются или пылятся где-то в ящике стола.

А если преподнести коллегам различные и интересные подарки, то это, несомненно, станет большим плюсом, показав вас хорошим и заботливым начальником. Эти подарки не забудутся долго.

Подарок всегда должен выдерживать соперничество. Компании, которые занимаются корпоративными сувенирами, могут точно назвать приевшиеся всем подарки, которые оставят только негативное воспоминание от Вашего праздника.

Чтобы подарок запал в душу, он, конечно же, должен быть необычным, индивидуальным для каждого, но также еще и с юмором. Но огромную роль в восприятии сувенира также играет то, как он оформлен, упакован. Нужно, помимо этого, обратить особое внимание на то, что вы будете говорить в момент преподнесения подарка.

Если вы сумели подобрать такой сувенир, который выгодно отличался от подарков других организаций, это залог того, что о вас и о вашей компании будут еще долго рассуждать. И это сыграет исключительно во благо для вашей репутации. А это значит, что ваши усилия не были потрачены впустую.

Наверх