Время работы: Пн-Пт 9-19 (МСК)
Заказать звонок
0
0 /
Минимальный заказ
3 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i
Время работы: Пн-Пт 9-19 (МСК)
Заказать звонок
0 /
Минимальный заказ
5 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i

Сувенирная продукция под нанесение логотипа

Из-за постоянного усложнения условий сотрудничества на рынке, естественно, преображаются требования к рекламе. В современных условиях абсолютно недостаточно применять для продвижения продукции и услуг лишь информацию о них, а в качестве сувенирной продукции с нанесением логотипа - всем приевшийся комплект: авторучки, бейсболки, зажигалки, блокноты. Компаниям, уделяющим внимание своей репутации, постоянно необходимы новые нетрадиционные носители рекламы и способы PR. Поэтому компаниями обычно покупается текстильная сувенирная продукция оптом и предметы для одежды, не зря признанные во всём мире обязательным атрибутом корпоративного стиля.

Аксессуары для одежды - наиболее простой и доступный метод формирования престижной внешности, и именно поэтому они являются общераспространенными. Более того, только верно подобранные предметы делают наружность действительно цельной и законченной, персонализированной и запоминающейся.

Частота их использования уверенно выдвигает галстуки, ветровки, футболки, шарфы, сумки на первые места среди распространенной сувенирной продукции с нанесением логотипа. Такой подарок всегда будет нужен, будет принят с искренней благодарностью, оставит хорошее впечатление о дарителе. А что еще требуется для удачи рекламного мероприятия?

Использование аксессуаров в рекламной и PR работе весьма многообразно и часто зависит от продуманного наполнения определенной акции, которое, в свою очередь, обусловливается основной деятельностью клиента и выделенной им задачей. Поэтому ограничимся для начала самыми главными моментами.

Промоакции

В указанной сфере известны три основные целевые группы: текстиль для промоутеров, сувенирная продукция для потребителей товара и подарки, прикладываемые к продукции. Для создания акцента на промоутерах и формирования положительного имиджа рекламируемого товара используются галстуки, кепки и платки с логотипом компании. В качестве сувенирной продукции с нанесением логотипа для покупателей используют недорогие и чаще всего маленькие по размеру изделия: шейные платки, шарфы, галстуки и т.п., непременно содержащие символику проводимого мероприятия. Подарком, прилагаемым к товару, могут стать небольшие вещицы, которые одновременно могут быть элементом упаковки главной продукции или другим приложением - например, таковыми являются фартуки или прихватки для съедобной продукции и любая другая сувенирная продукция подобного плана. Основной эффект употребления аксессуаров в качестве сопровождающего продукцию подарка состоит в том, что они существуют дольше рекламируемого продукта, акцентируют на нем внимание потребителя долгий срок и тем самым подталкивают к следующим покупкам.

Сувенирная продукция под нанесение логотипа для бизнес-целей и VIP-сувениры

В сфере рекламы широко распространено вручение памятной сувенирной продукции с нанесением логотипа фирмы партнерам, клиентам и собственным работникам. Текстиль идеально годится для этих задач, так как никогда не бывает ненужным или лишним.

Корпоративный стиль

Никто не станет отвергать тот факт, что ярким признаком успешной фирмы является презентабельный внешний вид ее работников. Одна из максим бизнеса утверждает: "Вам никогда не представится второго случая, чтобы произвести первое впечатление". Первое впечатление - один из важнейших факторов, воздействующих на дальнейшие отношения. Как правило, самое первое впечатление - это одежда и ее дополнения у сотрудников. И если по поводу одежды начальство, чаще всего, ограничивается советами общего плана, то используя простую текстильную сувенирную продукцию с нанесением логотипа (сумки, небольшие шарфы, зонты) можно просто обозначить профессиональную сплоченность сотрудников и даже создать некую иерархию или градацию по функциям.

Подсознательно такая деталь объединяет коллектив, развивая у сотрудников чувство гордости, вызванное отношением к крупной и процветающей фирме. Кроме того, при этом создается так называемый "дух команды" (teams spirit), делающий связь сотрудников с работой более сильной, ибо каждый знает, что своими неудачами он подводит не только себя, но и весь коллектив.

Знаменитый афоризм гласит: "Не экономьте на мелочах". В отношении сувенирной продукции с нанесением логотипа это значит: "Не экономьте на аксессуарах". Многие из них находятся возле лица и бросаются в глаза самыми первыми. Именно по этой причине они обязаны быть качественными. Текстильная сувенирная продукция оптом стоит всего чуть больше общераспространенных (а иногда и меньше), но производят во много раз более сильный эффект.

Наверх