Время работы: Пн-Пт 9-19 (МСК)
Заказать звонок
0
0 /
Минимальный заказ
3 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i
Время работы: Пн-Пт 9-19 (МСК)
Заказать звонок
0 /
Минимальный заказ
5 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i

Как грамотно подобрать подарки и бизнес-сувениры?

Всем известно, что профессионалам в сфере подарков и бизнес-сувениров нередко приходится попадать в такую ситуацию, когда заказчик не знает, что же именно выбрать в качестве презента для своих клиентов, партнеров, сотрудников и т.п. И зачастую, чтобы усиленно не думать, многие идут по знакомой дорожке - приобретают традиционные сувениры и подарки оптом.

Без этого можно легко обойтись, если у вас есть желание и три основных правила наготове!

- во-первых, планировать подарки и бизнес сувениры необходимо загодя! Особенно этот вопрос остро встает перед новогодними мероприятиями (здесь наиболее подходящим можно считать срок 3-4 месяца). Это даст возможность подобрать что-то необычное, связанное либо с областью деятельности компании, либо со значением подарка. Вы, конечно, можете и не обратить внимания на эту рекомендацию, но тогда очень высока вероятность того, что, придя в рекламное агентство, вы будете вынуждены выбирать из традиционного ассортимента!

- во-вторых, требуется четко определить целевую аудиторию, которой предназначены подарки, бизнес сувениры. Такой явный принцип, но, тем не менее, о нем часто забывают и приобретают сувенирную продукцию, одинаковую для всех своих заказчиков и партнеров. Нужно ли говорить о реакции некурящего мужчины, которому дарят зажигалку или пепельницу? Или о реакции директора компании, когда он получает в подарок визитницу из кожзаменителя, которую он тут же передаривает своему секретарю? Помните об известном афоризме: Дитям - мороженое, бабе - цветы!

- в-третьих, выбор тех или иных подарков и бизнес-сувениров зависит от мероприятия, к которому они и готовятся (участие компании в конференции, поздравление заказчиков с Новым Годом, своих работников с круглой датой фирмы и т.д.)

Распределение на категории может происходить по многим меркам, перечислим главные из них:

- по статусу абонента. Если вы хотите презентовать подарок руководителю компании или особе, у которой все есть, то сувенир должен быть ценным. Но иногда преподносить дорогой подарок не совсем кстати, вот тогда-то надо попробовать найти что-то оригинальное, может быть, что-то с юмором. Вот тогда ваш подарок будет выделяться!

- по профессиональным пристрастиям. Здесь всегда в моде так называемые обиходные подарки оптом, которые могут применяться в рабочем процессе, а также бизнес сувениры-символы профессии.

- по индивидуальным предпочтениям. Может быть, получатель увлекается гольфом и вы об этом знаете? Подарите ему сувенир, связанный с этим видом спорта.

- в зависимости от того, мужчины или женщины преобладают в компании. Уместно преподнести, например, зонты – под дождь попадают люди любого пола.

- по назначению (подарки и бизнес сувениры для применения в работе или во время отдыха).

Это лишь немногие из возможных методов выбора сувениров. Решать Вам!

Наверх