Разнообразные канцелярские принадлежности, необычные подставки для визиток, ежедневники, зажигалки и другие виды сувенирной продукции бизнес-класса следует рассматривать двояко: с одной стороны, как способ для PR, с другой - как действенное средство для создания имиджевой рекламы.
Следовательно,
сувенирная продукция под нанесение логотипа предоставляет прекрасную возможность четко сконцентрировать рекламное действие на конкретной аудитории, чтобы достигнуть максимально длительного целевого влияния. "Неужели?" - удивитесь вы. Поверьте, совершить это совсем нетрудно. Тут потребуется наиболее простой информационный предлог: например, встреча для прессы, юбилей компании-адресата или же компании-рекламодателя, вип-встреча и т.д. Этот повод можно использовать для того, чтобы презентовать небольшой «пустячок» (к примеру, визитницу) ответственному секретарю-референту, необходимый и полезный в работе предмет (планнинг) – хорошему начальнику отдела, и как итог – набор оригинальной сувенирной продукции (запонку, заколку для галстука, значок и т.п.) – президенту компании.
Вся сувенирная продукция - это превосходные носители рекламной информации, которая длительное время будет находиться на глазах у начальства и сотрудников компании, как уникальной целевой группы, постоянно напоминая о наличии конкретной рекламируемой продукции намного лучше, чем некие данные, напечатанные на листочках, подшитых в папку и спрятанных в офисном столе. Кроме того, факт преподнесения качественного бизнес-сувенира сформирует компании-рекламодателю превосходный имидж и положительную оценку конкретного рекламируемого товара.
Деловые аксессуары и
сувенирная продукция бизнес-класса естественным образом переходит из разряда обычных рекламных носителей в категорию разработки и осуществления PR. Основная причина в том, что определенные вещи, такие как заколки для галстуков, значки по своей идее являются предметом бижутерии, но уже той бижутерии, в которой существует некий персонифицированный символ, оригинальный знак, что дает возможность такой сувенирной продукции переходить в категорию объектов знаковой системы. Непременным условием этой системы становится изготовление таких аксессуаров ограниченным и небольшим тиражом. Этот факт и устанавливает ту целевую аудиторию обладателей эксклюзивного количества предметов знаковой системы. Ограничение членов группы позволяет осуществить эффективное воздействие, как на носителей элементов системы, так и на простых реципиентов, воспринимающих данную знаковую систему.
Момент преподнесения таких вещей в качестве небольшого подарка воспринимается не только как акцентирование внимания на конкретном человеке, но и как символ благодарности и уважения определенной особе. Получение данных аксессуаров в виде презента дает возможность развить отношение к определенному месту в иерархии в некоей корпорации или же воспринять этот момент как акт присоединения к какой-либо аналогичной организации или компании.
Итак, становится ясно, что
сувенирная продукция бизнес-класса и разнообразные аксессуары к ним используются чаще всего как эффективное средство для реализации PR, точнее - для создания нужной серьезной деловой атмосферы, что ведет за собой продуктивное и взаимовыгодное сотрудничество.