Подарки и сувениры оптом - сувенирная продуция с логотипом
Время работы: Пн-Пт 10-18 (МСК)
Заказать звонок
Сувенирная продуция с логотипом компании
0
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i

Персонализация, или нанесение логотипов на сувенирную продукцию.

Часто заказывают оптом
В современном бизнесе особое значение постепенно получает эксклюзивность и индивидуальность каждого презента. Ведь чем он оригинальнее и необычнее, тем больше шанс, что вы покажете себя как креативная компания, всегда уделяющая внимание каждому нюансу.

На данный момент существует большое количество различных технологий персонализации подарков и нанесения логотипов на сувенирную продукцию. Во-первых, это тиснение, или перенос логотипа на бумагу, картон, кожу или кожзаменитель. Тиснение – удобный и экономичный метод декоративной отделки, придающий необычность любым аксессуарам: визитным карточкам, ежедневникам, обложкам каталогов и буклетов, органайзерам, планингам, блокнотам. Нанесение рисунка производится путем давления металлического или пластикового клише на поверхность при нагреве.

Для нанесения логотипов на сувенирную продукцию, выполненной из мягких материалов (кожа, бумага) можно использовать термотиснение (горячее тиснение), блинтовое тиснение, тиснение фольгой, конгрев.

Блинтовое тиснение – создание углубленного тиснения «голым» клише. В этом случае рисунок получается бесцветным и как бы вдавленным в материал. Этот тип тиснения используется для получения логотипа на переплетах, изделиях из кожи или кожзаменителя.

Тиснение цветной фольгой – нанесение на предмет слоя цветной полиграфической фольги. Благодаря большому ассортименту цветов можно выполнять эффектные яркие изображения для обложек, визитных карточек и т.д.

Конгревное тиснение – получение рельефного рисунка на визитных карточках, переплетах, портмоне, ежедневниках и других подобных изделиях. Нанесенный с использованием конгрева логотип фирмы будет смотреться довольно интересно.

Нанесение логотипов на сувенирную продукцию из металла или стекла можно делать методом лазерной гравировки. Это технология маркировки лазерным лучом, заставляющим испаряться твердые частицы с поверхности материала. Лазерная гравировка прекрасно подходит для персонализации подарочных металлических шариковых ручек, брелков, фляжек, часов и т.д.

Шелкография, или трафаретная печать – метод получения рисунка путем продавливания краски через специальную форму (трафарет). Эта технология применяется на бумаге, пластике, пленке, ткани, металле, стекле, керамике и т.д. Шелкография обладает небольшой себестоимостью, при этом разрешая наносить уникальные декоративные изображения любых конфигураций и расцветок. Шелкография может применяться при изготовлении визитных карточек, буклетов, практически любой текстильной продукции и т.д.

Тампопечать – вид глубокой печати, при котором нанесения логотипов на сувенирную продукцию с печатной формы (клише) на запечатываемую поверхность аксессуара делается не прямым путем, а с помощью тампона (мягкой силиконовой подушечки). Этот способ используется при персонализации небольших аксессуаров: ручек, флешек, кружек, зажигалок, брелков и т.д.

Декалькомания или деколь – еще один метод печати, при которой сперва печатается переводная картинка, которая потом переносится на персонализируемое изделие. Существует несколько типов деколи: холодная деколь, низкотемпературная деколь (для декорирования изделий из стекла и металла) и обжиговая (горячая) деколь, используемая для оформления сувениров из фарфора, керамики и стекла.

Термотрансфер – сравнительно новый тип печати, при котором рисунок сначала вырезается на материале (чаще всего, пленке), затем краситель с него переводится на изделие под влиянием температуры в специальном прессе. При помощи данного метода можно брендировать сумки, различный текстиль, зонты и т.д.

Также есть ряд технологий нанесения логотипов на сувенирную продукцию, позволяющих приобрести дополнительные эффекты при персонализации. К ним можно отнести термографию, с помощью которой легко создавать эффект объемного рисунка на плоских поверхностях. При этом картинка может быть как бесцветной, так и красочной. Кроме термографии используется полимерная заливка, с помощью которой делают объемные этикетки (шильд), магниты, брелки и другие сувениры.