Подарки и сувениры оптом - сувенирная продуция с логотипом
Время работы: Пн-Пт 10-18 (МСК)
Заказать звонок
Сувенирная продуция с логотипом компании
0
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i

Виды сувенирной продукции

Сувениры массового употребления.
Часто заказывают оптом

Как правило, для массовых акций используются промо-сувениры. Их преподносят на разных мероприятиях, таких, как презентации, встречи с прессой, корпоративные праздники и подобные события. Чаще всего это безделушки, стоимость которых не более десяти долларов. Обычно это офисные принадлежности (визитницы, ручки и прочее с логотипом компании). Как известно, применение таких сувениров увеличивает имидж компании сильнее, чем использование рекламных листовок. Но в выборе таких видов сувенирной продукции нужно пытаться избегать однообразия. Если все время преподносить одни и те же сувениры, то они начнут приедаться. А свежие варианты подарков всегда неплохо воспринимаются.

Корпоративные сувениры.

Этот вид сувенирной продукции предназначается определенным партнерам или клиентам. По цене они выходят приблизительно десять – пятьдесят долларов. В качестве таких подарков можно приобрести аксессуары из кожи, ручки знаменитых производителей, ежедневники, конечно, с символикой компании, которая будет вручать сувениры. Виды сувенирной продукции для корпоративных мероприятий играют немалую роль для репутации фирмы, но для этого следует избегать обычного оформления. Если логотип компании будет нанесен не на очень заметном месте, то тем вероятнее, что усилия пропадут зря.

Нестандартные виды сувенирной продукции.

Хотя ассортимент сувенирной продукции и очень многообразен, приобрести действительно оригинальный презент не очень просто. Свежим решением среди таких вариантов можно считать деревянные игры. Но всякий сувенир постепенно выходит из моды, потому все время приходится разрабатывать что-то оригинальное. То, что еще недавно было распространенным, сейчас уже не воспринимается, как нужно.

Тенденции.

При выборе подарков нужно рассчитывать на то, какую сумму вы готовы на них потратить. Раньше компании отводили на такой вид сувенирной продукции, как бизнес-сувениры, те деньги, которые остались от бюджета. Сейчас же выделяется целая статья расходов.

Часто в качестве бизнес-сувениров используются часы. На их корпус или циферблат наносится логотип компании-дарителя. Приблизительная стоимость такого подарка может варьироваться от одного до пяти тысяч долларов.

Выгоднее всего, из-за своей маленькой цены, расходятся промо-сувениры. Но известно, что около двадцати процентов потребителей выбирают эксклюзивные, персонализированные подарки.

Ассортимент видов сувенирной продукции меняется ежегодно, но и предпочтения клиентов тоже всё время модифицируются. Полиграфическая продукция остается практически неизменной, уже разработаны определенные представления о том, как она должна выглядеть.

В странах Европы практически каждый месяц делаются выставки видов сувенирной продукции. Эти выставки – мощный фактор моды. В нашей стране на данный момент нет четкой моды на какие-то конкретные сувениры. В Москве немного моды придерживаются, в Санкт-Петербурге такой тенденции нет, в регионы же мода на какой-то вид сувенирной продукции приходит с отставанием на 2-3 года, если сравнивать с Европой.