Подарки и сувениры оптом - сувенирная продуция с логотипом
Время работы: Пн-Пт 10-18 (МСК)
Заказать звонок
Сувенирная продуция с логотипом компании
0
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i

Копилка идей для успешного руководителя. Тратим с умом!

11.09.2012
Каждый из нас неоднократно вставал перед проблемой: как бы купить хороший товар, но «подешевле», «побюджетнее». Мысль сама по себе неплохая, но доводить ее до крайности тоже нельзя. Люди, которые проверили эту истину на себе, уже знают, что «бесплатный сыр только в мышеловке» и «скупой платит дважды»

Выбирая варианты для решения ваших маркетинговых задач, вам, кроме цены, нужно учитывать еще несколько важных факторов, при принятии решении о покупке. Тогда вам точно не придется платить дважды.

7 вещей, которые необходимо знать, чтобы не потратить «бюджет на ветер»

1) Обращайтесь в компании, специализирующиеся на изготовлении и продаже сувенирной продукции.
Все очень просто, если вам нужно починить обувь, вы идете в ремонт обуви, если хотите сделать прическу – в парикмахерскую. Так и если Вам нужны сувениры для решения ваших рабочих маркетинговых задач – нужно обращаться к специалистам своего дела.
Такие компании занимаются сувенирным ассортиментом для решения любых задач клиентов: промо-активность, подарки сотрудникам компании, подарки клиентам, VIP –подарки, командообразование и т.д.

2) Обращайтесь в компании с большим опытом работы и хорошей репутацией на рынке

Это, прежде всего, ваша гарантия того, что весь процесс взаимодействия с компанией-поставщиком у вас пройдет гладко. Если фирма долгое время существует на рынке – это 100% гарантия того, что у нее есть клиенты и потребители. Ни одна компания не будет работать « в минус»
Вы можете зайти на сайт поставщика и посмотреть:
А) географию его работы
Б) стаж работы
В) отзывы клиентов о качестве полученных услуг
Г) примеры выполненных работ

3) Проконсультируйтесь со специалистом

Если вы обратились в специализированную компанию по изготовлению или продаже сувениров, не стесняйтесь обращаться к специалистам компании. Вы, прежде всего, сэкономите свое личное время ( время – это единственный невосполнимый ресурс!!!), а консультанты вам подробно расскажут о вариантах решения разных маркетинговых задач, сравнят модельные ряды, подскажут по наличию и т д.

4) Выбор «альтернативных» сувениров

В данном случае к альтернативным сувенирам мы отнесем шоколад, коробки конфет, чай, алкогольные напитки и прочие продуктовые наборы, которые в последнее время чаще всего стали дарить клиентам, партнерам и сотрудникам.
Как один из вариантов повысить лояльность и напомнить о себе – это неплохо, только вот никакой долгосрочной маркетинговой задачи этот презент не решает
Например, как часто будет вспоминать о вас и вашей фирме клиент, который получил от вас на Новый год бутылку шампанского? А - чайную пару с логотипом вашей компании?
Ответ прост: в одном случае – выпили и забыли, в другом, - каждый раз, когда клиент будет пить чай/кофе.
В этом и заключается ошибка многих фирм при работе с клиентами, редко кто задумывается о том, «что я хочу достичь, когда буду вручать этот сувенир клиенту/партнеру/сотруднику!»

5) Персонификация

Стоит ли говорить, что адресный подарок ( с нанесением логотипа, корпоративной символики, инициалов получателя) – увеличивает ценность подарка в десятки раз.
Это и узнавание вашей компании, и адресность подарка, и реклама, и имидж
Давайте просто возьмем за истину: подарок клиенту, партнеру, сотруднику без нанесения – деньги на ветер!

6) Качество товара

Если вы решили сделать нанесение (персонификацию подарка), то обязательно нужно учитывать, можно ли сделать на материале товара нанесение, и если да, то каким способом.
Если вы обратились в специализированную компанию – у вас проблем не возникнет. У профессионалов всегда рядом с изображением товара, имеется информация о материале товара, и вариантах нанесения.
Пример тут
А вот если вы в погоне за ценой приобретете товар в магазинах массового спроса, далеко не факт, что на такой предмет можно будет сделать нанесение (форма, материал могут не позволить воплотить ваш замысел). И опять – деньги на ветер!

7) Почитайте отзывы других покупателей
Стоит ли изобретать велосипед, если он уже изобретен? Почитайте отзывы других клиентов (перед которыми стояли подобные задачи) – это описание реального опыта заказа подарка под разные нужды. Возможно, вы найдете для себя интересную идею.
Отзывы наших клиентов вы можете посмотреть здесь


Исходя из всего, когда вы начнете думать о подарке клиенту/партнеру, сотруднику, ваша первая мысль не всегда должна быть – сколько я готов заплатить за подарок. Тогда получится вариант подарка с неэффективной тратой средств. Изначально вы должны поставить перед собой вопрос - что я хочу решить этим подарком.

Ну а наш Интернет магазин 100 сувениров всегда готов Вам помочь!