Подарки и сувениры оптом - сувенирная продуция с логотипом
Время работы: Пн-Пт 10-18 (МСК)
Заказать звонок
Сувенирная продуция с логотипом компании
0
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i

Копилка идей для успешного руководителя. Что следует наносить на сувениры.

06.09.2012
Правильно подобрать для вашей маркетинговой задачи сувенир – это большое искусство, но не менее важно то, какой Вы смысл вложите, а точнее нанесете на предмет.
Задумывались ли вы, какую информацию несет текст или изображение и для кого он предназначен?, ведь, по сути, сувенир с нанесением – это имиджевая реклама вашей компании.
Адресатом вашего подарка могут быть:
1)ваши будущие, потенциальные клиенты
2)ваши действующие клиенты/партнеры
3)ваши сотрудники
и исходя из этого, нужно не только определить правильный тип подарка, но и правильно его «оформить»

Ваши будущие клиенты
Вашим будущим клиентом может стать любой потребитель, важно чтобы он знал о Вас.
На выставках, на промо-акциях вы раздаете вашим потенциальным клиентам промо-образцы.
Если вы небольшая, только набирающая обороты компания или компания, которая хочет увеличить свою целевую аудиторию, вам лучше нанести на промо-образцы следующую информацию:

-кто вы (название вашей компании)
-чем вы занимаетесь (отрасль вашей деятельности), т.к. возможно существует несколько компаний с таким же названием как у вас. А вы ведь не хотите делать рекламу другим…
-контакты, как вас найти (телефон, адрес, сайт). Не все потребители готовы тратить свое время на поиск адреса незнакомой фирмы. Облегчите задачу вашему потенциальному клиенту – сами дайте ему ваши контакты

Если вы компания, которую знают многие, и просто продвигаете новый продукт, вам будет достаточно нанести название вашей компании или название продвигаемого продукта. Возможен вариант креативного слогана, или креативного изображения, но таких, чтобы у потребителя сразу возникал ассоциативный ряд с вами и вашим продуктом.

Ваши действующие клиенты
Ваших действующих клиентов забывать не надо, их нужно регулярно благодарить, что они с вами и верны вам.
В зависимости от типа подарка нужно выбирать «тему» нанесения
1) подарок «массового пользования» - тот подарок клиенту, который будет «использовать» не только адресат-получатель, но и многие другие. Основная функция любого подарка клиенту – это получение его лояльности, но есть еще и маленькая дополнительная. Вот простой пример – настенный календарь. Многие дарят и получают каждый год календари с символикой фирмы-дарителя. В 90% случаев над столами работников любой фирмы висят красочные календари от «дарителей», т.е. иными словами на стенах клиентов и партнеров, висит чужая реклама:). Если вы подарили 100 календарей, реклама вашей фирмы будет украшать 100 стен, и география привлечения ваших клиентов у вас расширилась.
На таком подарке лучше нанести ваше название, логотип, отрасль деятельности, контакты.

2)«подарок индивидуального использования» - имеет одну функцию – выразить ваше уважение и подтверждение ваших лучших намерений к клиенту/партнеру. В этом случае достаточно нанести ваш логотип, либо название, либо название+логотип.

3)«памятная надпись». В случае очень дорогого подарка и очень важному клиенту/партнеру следует прибегнуть к самой мощной персонализации подарка.
-указать ФИО получателя
-возможный повод (C …-летием, с днем рождения, с юбилеем и т.д.)
-от кого подарок (не всегда это следует указывать, но почему бы и нет)
Обычно памятная надпись делается на тильдах.

Ваши сотрудники
Логотип и символика компании, униформа, церемониал – все это относится к визуальному уровню корпоративной культуры, объединяет людей в общую социальную группу.
Предметы с корпоративной символикой посредством визуализации делают сопричастность к группе «единомышленников» сильнее.
На сувениры для сотрудников важно наносить те названия и изображения, которые максимально подчеркивают взаимосвязь с компанией:
-логотип
-название фирмы
-символика
«Рабочие» сувениры (ежедневники, ручки, чайные пары) без нанесения вряд ли будут работать на укрепление корпоративного духа


Если вы решили сделать нанесение, но не знаете тонкостей технологического процесса, обращайтесь к нашим менеджерам-консультантам, они подробно расскажут вам о разнице в способах нанесения изображения с зависимости от материала подарка.

Узнайте, что популярно!