Подарки и сувениры оптом - сувенирная продуция с логотипом
Время работы: Пн-Пт 10-18 (МСК)
Заказать звонок
Сувенирная продуция с логотипом компании
0
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i

ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ КАЧЕСТВА

08.11.2012

На наш взгляд, сегодня по всему миру отмечается очень важный праздник с точки зрения правильной организации бизнес-деятельности.
В этом году 8 ноября (второй четверг ноября) отмечается Всемирный день качества.. Согласитесь, любой мировой бренд – это гарантия качества и надежности, именно поэтому их и выбирают потребители, поэтому есть и приличная прибыль и рост компании. Если у вас нет стандартов качества – вам нужно срочно серьезно задуматься, а каков уровень ваших товаров или услуг, соответствует ли он европейским требованиям. Возможно, вы идете в ногу или даже опережаете ваших конкурентов по уровню производимых товаров или услуг, но не исключен вариант, что вы остались позади лидирующей группы.

Этот праздник утвержден в 1990 году Европейской Ассоциацией Качества( сокращенно ЕОК) или European Organization for Quality( EOQ). Главной целью эта организация ставит улучшение качества производимых товаров и оказываемых услуг потребителям на европейском рынке.
Ведь уровень долговечности товаров и квалифицированности оказанных услуг влияет на :
-физическое здоровье человека
-его психологический комфорт
-состояние окружающей среды (уровень загрязнения /вреда, наносимого при производстве товара)
Именно благодаря введению стандартов на производстве и в обслуживании, потребителю стали доступны товары высочайшего качества, о которых 10-15 лет он даже и не мечтал, потому что они были слишком дорогие.

Для совершенствования и развития любой организации нужна система менеджмента качества. (СМК)
Наиболее используемые СМК – Тотальный менеджмент качества (TQM ), ISO 9000. Конечно, далеко не все предприятия задумываются о внедрении СМК из-за туманности ее целесообразности. Однако, есть четкая закономерность. Самые прибыльные клиенты – это довольные клиенты. Не будет качества – не будет и клиентов.

Поэтому сегодня праздник отмечают те, кто ценит и трепетно относится к своему бизнесу, идет в ногу со временем, берет и внедряет лучшие разработки от мировых школ бизнеса и экономики, старается вывести свое предприятие на новый качественный уровень.