Лазерная гравировка на промосувениры и бизнес-презенты.
Метод нанесения стойкого изображения с помощью лазера называют лазерной гравировкой. Персонализировать можно металлические ручки, кружки, брелоки, флешки, офисные принадлежности, а также предметы из дерева, кожи, стеклянной продукции, поролона. Для премиальных сувениров предусмотрены металлостикеры и шильды - металлические пластинки, на которых непосредственно выполняется гравирование, чтобы избежать порчи дорогого подарка.
Технология.
Стойкая лазерная маркировка металлических аксессуаров - брелков, флешек, ручек.
Для нанесения орнаментов, текста, логотипа на металл применяют твердотельные аппараты. Рисунок может получиться серебристым, золотым, более светлым или более темным. Это зависит от цвета металла и толщины покрытия.
Элегантная гравировка по деревянным, акриловым и кожаным принадлежностям.
К этим материалам применяется газовый аппарат, с использованием углекислого газа. Для таких поверхностей, как дерево, колор рисунка незначительно отличается от цвета изделия. При брендировании на многослойном покрытии лазер удаляется верхний слой, открывая контрастную базовую подложку.
Круговое лазерное гравирование бизнес-презентов.
Металлические сувениры цилиндрической формы такие, как термосы, термокружки, имеют большую площадь для нанесения изображения - их можно гравировать по окружности.
Гравировка надписей на шильде.
Если вы не хотите применять нарушать целостность сувенира, персонализацию можно сделать на металлизированной табличке - шильде, а затем приклеить ее к продукции. Шильды бывают круглые, прямоугольные, квадратные. Изготовлены из латуни или фольгированной пленки серебристой или золотистой.
Преимущества.
Долговечность;
Малотиражность;
Экономичность при средних и больших тиражах.
Долговечность.
Один из самых стойких видов персонализации. Изображение по существу "выжигают" на сувенире. Поэтому на этот тип не влияют внешние факторы - нельзя стереть, смыть, она не выгорает на солнце.
Персонализация выглядит очень органично, как часть дизайна продукта.
Малотиражность.
Маркировка не требует трудоемких подготовительных работ и материалов, что делает этот тип персонализации более быстрым по времени и позволяет легко рассчитать цену практически любой партии - от одной штуки.
Небольшие плоские поверхности гравируются быстрее, чем предметы сложной формы. Максимальный размер определяется аппаратными данными.
Экономичность при средних и больших партиях.
Чем больше количество, тем ниже цена. На стоимость также влияет размер, форма и материал, из которого изготовлен презент. Экономически выгодна партия от пятидесяти штук и более.
Подать заявку на расчет стоимости выгравированного логотипа можно по телефону или электронной почте.