Ручки давно стали привычным выбором для людей, которые ищут рекламные сувениры для бизнеса, мероприятий, рекламных акций
Давняя популярность пишущих инструментов в качестве рекламного носителя можно объяснить одним простым фактом: любой человек хотя бы раз в день нуждается в ручке. Опытные промоутеры знают об этом и давно используют их в качестве дешевого, эффективного способа передачи информации, необходимой для распространения, прямо в руки аудитории. Ручки могут быть массово произведены за минимальную стоимость, их легко персонализировать. Широкий спектр доступных вариантов - от простого дизайна, до тематических изделий, от дешевых артикулов до премиальных.
Промо-ручка - самый простой вариант, наиболее часто используемый
На такой одноразовой, неперезаправляемой ручке можно напечатать на боковой поверхности название компании, логотипом, слоган, вдохновляющее, мотивационное сообщение. Из-за низкой стоимости торговые представители могут раздавать рекламные ручки на торговых точках, конференциях, семинарах, выставках. Если сообщение предназначено для внутренней аудитории, их можно распространять на учебных семинарах, встречах, выездных мероприятиях. Логотипы, сообщения могут быть напечатаны на тысячах изделий по очень низким ценам. Есть модели из яркого металла, неонового пластика, дерева и других качественных материалов.
Распространение сообщения для большого числа людей может быть сделано экономически эффективным способом. Следующая ступень эволюции рекламных пишущих аксессуаров – авторучки с гелевым наконечником с поворотным или нажимным механизмом. Такие модели предусматривают замену стержня и обеспечивают удобство использования. Многофункциональные варианты – могут включать лазерные указки, инструменты, маркеры, стилусы.
Такие модели используются в качестве стимула продавцами с привилегированными клиентами, раздаются на торговых презентациях, предоставляются сотрудникам, которые были вовлечены в специальные проекты
Авторучки могут заявить о себе, как о заметных, желанных сувенирах. Модели любой ценовой категории могут быть персонализированы именами, датами событий. Даже в ограниченных тиражах отличное качество и экономичная цена сохраняются. Даже, когда человек поднимается выше базового уровня, стоимость отдельных единиц еще остается очень доступной, особенно в свете потенциального воздействия. Письменные принадлежности из экзотических пород дерева (красное дерево, черное дерево), драгоценных металлов (золото, стерлинговое серебро, даже платина) обычно не раздают без разбора. Они являются превосходным выбором для специальных презентаций, наград, для признания особо ценных клиентов. На изделии или упаковке гравируется имя получателя. Ручки этой категории хранятся и лелеются так тщательно, как ювелирные украшения.
Авторучки предлагают одну из лучших возможностей для продвижения, маркетинга для всех, кто хочет представить свою идею. Если ищете хороший, эффективный способ передать сообщение в руки клиентов, другой целевой аудитории, ручка продолжает оказывать большое влияние при очень небольших первоначальных затратах.