Время работы: Пн-Пт 9-19 (МСК)
Заказать звонок
0
0 /
Минимальный заказ
3 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i
Время работы: Пн-Пт 9-19 (МСК)
Заказать звонок
0 /
Минимальный заказ
5 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i

Поставка сувенирной продукции

Чем лучше отечественные поставщики, так это в сроках поставки сувенирной продукции - со склада в Москве указанный заказчиком товар поступает по адресу через нескольких дней, а то и быстрее. В нынешней оперативной жизни сувениры необходимы, как говорят, вчера, поэтому клиенты могут с большим удовольствием посещать выставочные залы зарубежных компаний, но приобретать понравившиеся образцы чаще будут у местных поставщиков – это большая экономия средств и нервов.

В отличие от отечественных компаний, у заграничных фирм представительств со складами в России пока что нет, поэтому их товары необходимо заказывать из Европы, соответственно, она приходит к нам минимум через за три недели.

А те сроки, которые европейцы сейчас устанавливают на поставку сувенирной продукции в Россию, абсолютно не устраивают ни рекламные агентства, ни конечных клиентов. Кроме того, при заказе большого тиража, а иногда и просто за заказ из-за границы предварительно приходится вносить предоплату, которая нередко бывает стопроцентной. Такой вариант мало кому понравится.

Зато европейские склады держат продукцию на огромные суммы, что дает возможность российским заказчикам получать любой тираж из каталога, так как продукция всегда есть в наличии. Обороты западных фирм намного больше, оттого они могут почти без убытка длительное время хранить товар на складе. У отечественных поставщиков склад организуется исключительно за счет их личных средств. Если какой-то товар оказывается не востребованной, расходы падают на плечи компаний-поставщиков. В итоге российские поставщики стараются заполнять свои склады, учитывая более быструю реализацию.

Чтобы хоть как-то расписать поставку сувенирной продукции на следующий сезон, сувенирные компании разрабатывают каталоги в летние месяцы, а к сентябрю пытаются их широко распространить. К тому же моменту, когда заканчиваются сентябрьские мероприятиями, между заказчиками, агентствами и производителями заключаются предварительные контракты, на базе которых поставщики и станут реализовать свои дальнейшие приобретения и поставку сувенирной продукции к сезону. Как правило, успешные новинки раскупаются еще на этом этапе. В итоге затянувшему с приобретением сувенира клиенту праздничное настроение может уничтожить банальное отсутствие необходимого товара на ближайшем складе. Тогда заказчик вынужден выбирать из того, что в наличии есть.

Что всегда приятно клиенту, так это то, что, несмотря на схожий ассортимент, компании, занимающиеся поставкой сувенирной продукции и ее брендированием, всегда могут проконсультировать насчет подходящего подарка совершено безвозмездно, взяв только в случае заказа с клиента деньги за товар, нанесение символики и доставку.

Наверх