Время работы: Пн-Пт 9-19 (МСК)
Заказать звонок
0
0 /
Минимальный заказ
3 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i
Время работы: Пн-Пт 9-19 (МСК)
Заказать звонок
0 /
Минимальный заказ
5 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i

Производство рекламной продукции, оригинальных сувениров, подарков и игрушек.

Как правило, самые необычные сувенирные предложения поставляются с западных мероприятий. Так, например, с зарубежной выставки приехал в Россию популярный сувенир – модель нефтяной вышки.

Несколько лет назад производство рекламной продукции и разнообразных сувениров было для отечественных предпринимателей не знакомо. Сейчас, после периода активного развития, потребители уже фактически не воспринимают традиционные сувенирные наборы из однотипных визитниц, ручек, брелков и калькуляторов. В условиях сурового соперничества фирмы-поставщики «сувенирки» разрабатывают интересные и необычные предложения.

Следует обратить внимание на то, что на отечественном рынке по производству рекламной продукции, по сути, не присутствуют действенные методики, которые помогали бы обособить свою интеллектуальную собственность. Если же рассуждать о Китае или Таиланде, то там это и вовсе невероятно.

Из нестандартных сувениров сейчас на пике популярности находятся так называемые сувениры-антистресс, их еще обозначают как офисные игрушки. Это может быть резиновый кирпич или пачка долларов, которую можно давить в руках или вертеть, уменьшая тем самым уровень напряжения. К категории промо-сувениров их отнести трудно, потому что стоят они зачастую довольно дорого.

Правда, в нашей стране эта группа пока еще не очень востребована, а на Западе деловые партнеры вполне могут подарить друг другу подобные аксессуары, правда, естественно, не на международных переговорах. К тому же такие предметы не только полезны для психики, но и способны, помимо логотипа, нести еще информацию и координаты.

Одна из ярких черт нестандартных сувениров - их славная несерьезность и необязательность. Каждый функциональный сувенир, если он понравился адресату, будет сопровождать человека в течение длительного срока и напоминать о том, кто его подарил. Именно поэтому можно говорить о том, что производство рекламной продукции - дело выгодное и немаловажное.

Нетрадиционные сувениры будут не только напоминать, но и заставлять улыбнуться, затрагивать чувства, а это часто действует сильнее. К тому же оригинальнвй сувенир привлекает к себе взгляды окружающих. Например, настольная игра «бильярд» или мягкие игрушки с логотипом организации на животике. Вообще, всякий подарок или сувенир, содержащий игровую составляющую (головоломки, судоку, паззлы, антистрессы), всегда отлично воспринимается потребителем.

Отдельно стоит сказать об игрушках, фарфоровые статуэтки от известных производителей, созданные небольшим тиражом, могут быть вполне презентабельным VIP-подарком. А вот мягкие игрушки в качестве сувениров у нас пока применяются редко. В этом смысле можно говорить о том, что у производства рекламной продукции и сувениров весьма большой потенциал и этой сфере рынка есть куда развиваться.

Наверх