Подарки и сувениры оптом - сувенирная продуция с логотипом
Время работы: Пн-Пт 10-18 (МСК)
Заказать звонок
Сувенирная продуция с логотипом компании
0
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i

Как правильно выбрать промо-сувениры оптом для выставки?

Часто заказывают оптом
Потенциальные покупатели всегда стремятся на акции, где раздают самые лучшие промо-сувениры оптом. Поэтому, разрабатывая свою стратегию для презентации, компания должна четко решить, какие сувениры дадут возможность привлечь наибольшее внимание людей, а значит – и потенциальных заказчиков.

Выбирая промо-сувениры оптом, прежде всего, нужно не забывать о том, что аксессуары, которые вы раздаете на во время акции, воспринимаются как символ вашей компании. Если вы распространите среди своих посетителей вещицы, которые приходят в негодность через неделю, то вы дадите клиентам понять, что для вас качество не имеет значения. Поэтому, приобретая промо-сувениры оптом, останавливайтесь на чем-нибудь прочном и долговременном.

Действенными являются промо-сувениры, которые отражают основную идею вашей организации. Так, например, если фирма занимается компьютерным обеспечением, хорошим выбором для нее станет USB Flash-накопитель с символикой компании.

Обязательно проверьте, чтобы ваши промо-сувениры оптом не были точно такими же, какие презентуют своим посетителям иные компании. Вряд ли клиент будет счастлив, если получит от вас уже десятый за этот день блокнот. С явно большим удовольствием он примет оригинальный сувенир, например, небольшую лазерную указку, каждый раз играя которой, он будет не только наблюдать ваш логотип, но и распространять информацию о вашей компании.

Так как у многих потенциальных клиентов есть дети, очень распространенными на акциях становятся игрушки. Но, выбирая их в качестве промо-сувениров оптом для презентации, нужно не забывать о мерах предосторожности: в игрушках не должно быть маленьких деталей, которые могут навредить ребенку.

Очень быстро на подобных мероприятиях расходятся мягкие игрушки с символикой компании. Однако их изготовление и покупка обходится организациям довольно дорого.

Частенько на промо-акциях посетителям предлагают бутылки с водой или соком, на этикетках которых находится информация о компании. Но такой метод на практике становится не слишком действенным, поскольку практически все пустые емкости оказывается в итоге в мусорных ящиках после мероприятия. Кроме того, очень небольшой процент покупателей будет рассматривать ваш логотип, пока пьют воду. Стремитесь к тому, чтобы разместить символику и реквизиты своей организации на чем-нибудь, что пригодится потенциальному клиенту на более длительный срок.